Группы пользователей
С помощью группы можно централизованно управлять несколькими пользователями — назначать разрешения группе, а не каждому пользователю индивидуально. Каждый пользователь в группе бу дет наследовать эти разрешения. Например, можно объединить пользователей для управления определенным проектом или биллингом.
В группу можно добавлять пользователей разных типов. Один пользователь может быть добавлен в несколько групп. Если до добавления в группу у пользователя были другие разрешения (индивидуальные или другой группы), они добавляются к разрешениям группы.
Создать и настроить группу пользователей
1. Создать группу
- В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
- Перейдите в раздел Группы пользователей.
- Нажмите Добавить группу.
- Введите имя группы.
- Опционально: введите описание гру ппы.
- Нажмите Добавить группу.
2. Назначить разрешения
-
В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
-
Перейдите в раздел Группы пользователей.
-
Откройте страницу группы пользователей.
-
Настройте разрешение, для этого выберите:
- область доступа. Если вы выбрали область доступа Проекты, выберите нужные проекты;
- роль. Для добавления роли
member
на балансе аккаунта должно быть минимум 100 ₽.
-
Опционально: чтобы назначить группе еще одно разрешение, нажмите Добавить разрешение и выполните шаг 4.
-
Нажмите Назначить.
3. Добавить пользователей в группу
- В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
- Перейдите в раздел Группы пользователей.
- Откройте страницу группы пользователей.
- В блоке Пользователи нажмите Добавить пользователей.
- В списке всех пользователей в аккаунте отметьте пользователей, которых хотите добавить в группу.
- Нажмите Сохранить.