Перейти к основному содержимому

Группы пользователей

Последнее изменение:

С помощью группы можно централизованно управлять несколькими пользователями — назначать разрешения группе, а не каждому пользователю индивидуально. Каждый пользователь в группе будет наследовать эти разрешения. Например, можно объединить пользователей для управления определенным проектом или биллингом.

В группу можно добавлять пользователей разных типов. Один пользователь может быть добавлен в несколько групп. Если до добавления в группу у пользователя были другие разрешения (индивидуальные или другой группы), они добавляются к разрешениям группы.

Создать и настроить группу пользователей

  1. Создайте группу.
  2. Назначьте разрешения группе.
  3. Добавьте пользователей в группу.

1. Создать группу

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
  2. Перейдите в раздел Группы пользователей.
  3. Нажмите Добавить группу.
  4. Введите имя группы.
  5. Опционально: введите описание группы.
  6. Нажмите Добавить группу.

2. Назначить разрешения

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.

  2. Перейдите в раздел Группы пользователей.

  3. Откройте страницу группы пользователей.

  4. Настройте разрешение, для этого выберите:

    • область доступа. Если вы выбрали область доступа Проекты, выберите нужные проекты;
    • роль. Для добавления роли member на балансе аккаунта должно быть минимум 100 ₽.
  5. Опционально: чтобы назначить группе еще одно разрешение, нажмите Добавить разрешение и выполните шаг 4.

  6. Нажмите Назначить.

3. Добавить пользователей в группу

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
  2. Перейдите в раздел Группы пользователей.
  3. Откройте страницу группы пользователей.
  4. В блоке Пользователи нажмите Добавить пользователей.
  5. В списке всех пользователей в аккаунте отметьте пользователей, которых хотите добавить в группу.
  6. Нажмите Сохранить.

Изменить группу пользователей

Вы можете:

Изменить имя и описание группы

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
  2. Перейдите в раздел Группы пользователей.
  3. Откройте страницу группы пользователей.
  4. В меню группы выберите Редактировать название и описание.
  5. Измените имя и описание группы.
  6. Нажмите Сохранить.

Изменить разрешения группы

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.

  2. Перейдите в раздел Группы пользователей.

  3. Откройте страницу группы пользователей.

  4. В блоке Разрешения нажмите Редактировать.

  5. Чтобы удалить разрешение, в блоке с разрешением нажмите .

  6. Чтобы добавить разрешение:

    6.1. Нажмите Добавить разрешение.

    6.2. Настройте разрешение, для этого выберите:

    • область доступа. Если вы выбрали область доступа Проекты, выберите нужные проекты;
    • роль. Для добавления роли member на балансе аккаунта должно быть минимум 100 ₽.

    6.3. Нажмите Назначить.

Исключить пользователей из группы

При исключении пользователя из группы пользователь не удаляется, но из списка его ролей удаляются роли, которые он имел в этой группе. Если у пользователя есть индивидуальная роль или он состоит в других группах, у него останутся соответствующие роли. Если у пользователя нет других ролей, он останется без роли.

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
  2. Перейдите в раздел Группы пользователей.
  3. Откройте страницу группы пользователей.
  4. В блоке Пользователи в строке с пользователем нажмите .
  5. Введите имя группы для подтверждения.
  6. Нажмите Исключить.

Удалить группу пользователей

При удалении группы пользователи не удаляются, но из списка их ролей удаляются роли, которые они имели в этой группе. Если у пользователя есть индивидуальная роль или он состоит в других группах, у него останутся соответствующие роли. Если у пользователя нет других ролей, он останется без роли.

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
  2. Перейдите в раздел Группы пользователей.
  3. В меню выберите Удалить.
  4. Введите имя группы для подтверждения.
  5. Нажмите Удалить.