Перейти к основному содержимому
Подключиться к Wi-Fi
Последнее изменение:

Подключиться к Wi-Fi

По умолчанию устройства в мобильной ферме не подключены к Wi-Fi. Вы можете подключиться к Wi-Fi не на всех мобильных устройствах — список исключений можно посмотреть в разделе Мобильные устройства, на которых нельзя подключиться к Wi-Fi.

Названия настроек могут отличаться в разных моделях телефонов. В полях, которые не указаны, оставьте значения по умолчанию.

  1. В панели управления перейдите в раздел Мобильная фермаФермы.

  2. Откройте страницу мобильной фермы.

  3. Нажмите на серийный номер устройства.

  4. Нажмите Начать использование.

  5. Откройте страницу подключения Wi-Fi. Путь к странице подключения Wi-Fi зависит от модели телефона:

    • нажмите НастройкиWi-Fi;
    • или нажмите НастройкиСеть и интернетИнтернет.
  6. Включите тумблер Wi-Fi.

  7. Выберите сеть Selectel_Mobfarm.

  8. В поле Метод EAP выберите PEAP.

  9. В поле Второй этап аутентификации или 2-й этап аутентификации выберите MSCHAPV2.

  10. В поле Сертификат центра сертификации выберите Доверять при первом использовании.

    Если такого значения нет, оставьте поле незаполненным.

  11. В поле Пользователь или Удостоверение введите логин — можно посмотреть в поле Логин под названием фермы и серийным номером устройства.

  12. В поле Пароль введите пароль — можно посмотреть в поле Пароль под названием фермы и серийным номером устройства.

  13. Нажмите Подключиться.

Мобильные устройства, на которых нельзя подключиться к Wi-Fi

  • INFINIX Infinix-X6831;
  • TECNO PHANTOM X2 5G;
  • TECNO SPARK Go 2023;
  • TECNO TECNO-LH6n;
  • TECNO PHANTOM V Fold;
  • REALME RE5C7CL1;
  • REALME realme C55;
  • REALME realme C30s;
  • REALME RE58B6L1;
  • HUAWEI HWFOA-Q;
  • XIAOMI POCO M5.

Сейчас для этих устройств недоступно подключение к Wi-Fi, мы работаем над решением этой проблемы.