Перейти к основному содержимому

Логи кластера OpenSearch

Последнее изменение:

Для логирования используется сервис Логи. Подробнее о принципе работы и стоимости сервиса в инструкции Общая информация о сервисе Логи. Посмотреть доступность сервиса Логи в регионах можно в матрице доступности Логи.

Чтобы собирать логи кластера в сервисе Логи, нужно включить логирование. Получить логи можно в панели управления при помощи API-запросов или через AWS CLI. Если вам больше не нужно собирать логи, вы можете выключить логирование.

Логи хранятся 14 дней.

Подробнее о логах в базах данных OpenSearch в инструкции Logs документации OpenSearch.

Включить логирование

Вы можете включить логирование через API или в панели управления:

Включить логирование в существующем кластере

Логирование использует часть вычислительных ресурсов кластера. Чтобы контролировать количество потребляемых ресурсов, отслеживайте метрики нод кластера.

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Облачные базы данных.
  2. Откройте вкладку Активные.
  3. Откройте страницу кластера → вкладка Настройки.
  4. В блоке Логирование в поле Сервис логов нажмите Подключить.
  5. Выберите группу логов или создайте новую группу.
  6. Если вы выбрали новую группу, введите ее имя.
  7. Нажмите Сохранить.

Получить логи

Используйте инструкцию Получить логи в разделе Логи.

Для кластера облачных баз данных OpenSearch будут созданы потоки событий opensearch-<node_role>.log-<instance_id>, где <node_role> — роль ноды кластера OpenSearch, <instance_id> — идентификатор ноды кластера OpenSearch.

Выключить логирование

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Облачные базы данных.
  2. Откройте вкладку Активные.
  3. Откройте страницу кластера → вкладка Настройки.
  4. В блоке Логирование в поле Сервис логов нажмите нажмите .
  5. Снимите чекбокс Собирать технические логи кластера в сервис логов.
  6. Нажмите Сохранить.