Окно обслуживания
Окно обслуживания — период времени в течение суток, когда могут запускаться автоматические действия по обслуживанию вашего кластера серверов 1С.
Если для кластера серверов 1С запланировано обслуживание, во время окна обслуживания кластер переходит в статус MAINTENANCE
. Обслуживание кластера занимает до часа, в течение этого времени кластер работает в обычном режиме и доступен по сети, но может быть перезагружен. Масштабирование кластера во время обслуживания недоступно.
Если обслуживание не может быть выполнено — например, в течение всего окна обслуживания кластер находился в процессе масштабирования, то обслуживание будет перенесено на следующее окно.
При создании кластера серверов 1С в панели управления окно обслуживания по умолча нию устанавливается на период с 4 до 5 утра по вашему часовому поясу. Вы можете изменить окно обслуживания для уже работающего кластера.
Запланированные и прошедшие обслуживания можно посмотреть в истории обслуживаний.
Изменить окно обслуживания
- В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Готовое облако 1С.
- Перейдите в раздел Кластеры серверов 1С.
- Откройте страницу кластера → вкладка Настройки.
- В строке Окно обслуживания нажмите .
- Выберите новое время начала окна. Окно длится час, длительность окна изменить нельзя.
- Нажмите .
Посмотреть историю обслуживаний
-
В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Готовое облако 1С.
-
Перейдите в раздел Кластеры серверов 1С.
-
Откройте страницу кластера → вкладка Техническое обслуживание.
-
Посмотрите список обслуживаний. Для каждого обслуживания указаны:
-
дата и время начала;
-
выполненные в ходе обслуживания задачи;
-
уникальный идентификатор задачи на обслуживание (UUID);
-
статус обслуживания:
-