Изменить данные своего профиля или компании
Профиль аккаунта содержит информацию об аккаунте и пользователе, под которым вы авторизованы в аккаунте. Изменять данные других пользователей могут только Владелец аккаунта или Администратор пользователей, подробнее в инструкции Изменить данные или роль пользователя.
Информацию, которая указана в профиле, вы предоставляете при регистрации. Набор данных в профиле и возможность их изменения после регистрации зависят от типа аккаунта и роли пользователя:
- если у вас бизнес-аккаунт, вы можете изменить реквизиты компании;
- для любого типа аккаунта возможность изменения своих данных зависит от того, являетесь ли вы Владельцем аккаунта.
Изменить реквизиты компании
Отправить запрос на изменение данных могут пользователи с ролями Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор биллинга, Администратор пользователей и Администратор проекта.
Для изменения ИНН/VAT зарегистрируйте новый аккаунт с другим ИНН/VAT и перенесите на него услуги. После переноса услуг удалите старый аккаунт.
Без регистрации нового аккаунта можно изменить:
- название и форму компании;
- банковские реквизиты;
- юридический адрес;
- ОГРН;
- КПП.
Чтобы изменить эти данные, создайте тикет.
Изменить ФИО
Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта, он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Изменить ФИО Владельца аккаунта можно только в случае орфографической ошибки или если его ФИО изменились.
Возможность изменить Владельца аккаунта зависит от типа аккаунта, подробнее в инструкции Изменить данные и роль пользователя.
- Создайте тикет.
- Выберите тему обращения Аккаунт и договор.
- Прикрепите копию разворота паспорта с персональными данными или справку о смене фамилии или имени.
Изменить номер телефона
Способ изменения своего номера телефона зависит от того, являетесь ли вы Владельцем аккаунта.
Владелец аккаунта
Не Владелец аккаунта
Способ изменения номера телефона Владельца аккаунта зависит от того, есть ли доступ к электронной почте или номеру телефона, которые указаны в профиле.
Есть доступ к почте или телефону
Нет доступа к почте и телефону
- В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
- Перейдите в раздел Безопасность.
- В блоке Данные аккаунта в строке Телефон нажмите Изменить.
- Выберите способ получения проверочного кода — по электронной почте или по СМС.
- Нажмите Отправить код.
- Введите код из письма или СМС.
- Введите новый номер телефона.
- Нажмите Запросить код. Код подтверждения будет отправлен в СМС на указанный номер телефона.
- Введите код из СМС.
- В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
- Перейдите в раздел Безопасность.
- В блоке Данные аккаунта в строке Телефон нажмите Изменить.
- Нажмите Создать тикет.
- Введите новый номер телефона.
- Нажмите Создать тикет.
- Дождитесь ответа в тикете. После проведения верификации почта будет изменена.
- В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
- Перейдите в раздел Безопасность.
- В блоке Данные аккаунта в строке Телефон нажмите Изменить.
- Нажмите Создать тикет.
- Введите новый номер телефона.
- Нажмите Создать тикет.
- Дождитесь ответа в тикете. После проведе ния верификации почта будет изменена.
Изменить адрес электронной почты
Владелец аккаунта может изменить свой адрес электронной почты. Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Способ изменения адреса электронной почты зависит от того, есть ли доступ к номеру телефона, который указан в профиле.
Есть доступ к телефону
Нет доступа к телефону
- В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
- Перейдите в раздел Профиль.
- В блоке Данные аккаунта в строке Электронная почта нажмите Изменить.
- Нажмите Отправить СМС.
- Введите код из СМС.
- Введите новый адрес электронной почты.
- Нажмите Запросить код. Код подтверждения будет отправлен в письме на указанный адрес электронной почты.
- Введите код из письма.
- В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
- Перейдите в раздел Профиль.
- В блоке Данные аккаунта в строке Электронная почта нажмите Изменить.
- Нажмите Нет доступа к телефону.
- Введите новый адрес электронной почты.
- Нажмите Создать тикет.
- Дождитесь ответа в тикете. После проведения верификации почта будет изменена.
Сменить пароль
Если вы помните свой текущий пароль, вы можете изменить его в панели управления. Если вы забыли пароль, сбросьте его.
- В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
- Перейдите в раздел Безопасность.
- В блоке Способ входа в аккаунт в строке Пароль нажмите Изменить.
- На странице Смена пароля введите текущий пароль.
- Введите новый пароль.
- Нажмите Изменить.