Перейти к основному содержимому
Управлять резервными копиями информационной базы
Последнее изменение:

Управлять резервными копиями информационной базы

Для информационной базы можно создавать резервные копии вручную, а также настроить резервное копирование по расписанию.

Резервную копию можно использовать для восстановления информационной базы, а также скачать или удалить.

Создать резервную копию вручную

Количество созданных вручную копий не ограничено.

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1CИнформационные базы.
  2. Откройте страницу информационной базы.
  3. Откройте вкладку Резервные копии.
  4. Нажмите Создать резервную копию. Копия появится в блоке Резервные копии. Когда ее статус изменится на AVAILABLE, вы сможете скачать копию или восстановить из нее информационную базу.

Настроить резервное копирование по расписанию

Для информационной базы можно настроить только одно расписание. Максимальное количество копий по расписанию — 10: когда количество копий по расписанию достигает 10, при создании следующей копии самая старая удаляется.

Включить резервное копирование по расписанию

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1CИнформационные базы.
  2. Откройте страницу информационной базы.
  3. Откройте вкладку Резервные копии.
  4. В строке расписания включите расписание. По умолчанию настроено создание резервных копий каждый понедельник в 00:00 по вашему часовому поясу, количество копий — семь.
  5. Опционально: если вам нужно расписание с другими условиями, измените его.

Изменить расписание

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1СИнформационные базы.

  2. Откройте страницу информационной базы.

  3. Откройте вкладку Резервные копии.

  4. В блоке Расписание проверьте, что расписание включено.

  5. В блоке Расписание нажмите .

  6. Укажите, как настраивать расписание:

    • по дням недели — выберите нужные дни и введите время в вашем часовом поясе, в которое будут создаваться бэкапы;
    • cron-выражение — настройте cron. Введите время в UTC +00:00.

    Cron-выражение состоит из пяти значений по порядку — они задают моменты времени, в которые будут создаваться бэкапы:

    • минуты — от 0 до 59;
    • часы — от 0 до 24;
    • дни месяца — от 1 до 31;
    • месяц — от 1 до 12;
    • дни недели — от 1 до 7.

    Любое из значений можно заменить символом * — он означает каждое возможное значение.

    Например, запись 0 0,12 * * 1,5 будет создавать бэкапы в понедельник и пятницу в 00:00 и 12:00 вне зависимости от даты.

    Для создания cron-выражений вы можете использовать онлайн-редакторы, например, crontab guru.

  7. Укажите, какое количество последних резервных копий нужно хранить, — от 1 до 10. Если вы уменьшите текущее количество, то после автоматического создания новых копий предыдущие копии, которые не попадают под новое ограничение, удалятся. Например, вместо хранения семи копий вы установили хранение четырех — после создания одной новой копии первые четыре будут удалены (останется одна новая и три предыдущих). Все копии, созданные вручную, сохранятся.

  8. Нажмите Сохранить.

Остановить резервное копирование по расписанию

Если вам нужно временно приостановить создание резервных копий, остановите выполнение расписания. Ранее созданные резервные копии сохранятся. Расписание можно будет включить позже.

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1CИнформационные базы.
  2. Откройте страницу информационной базы.
  3. Откройте вкладку Резервные копии.
  4. В строке расписания выключите расписание.

Скачать резервную копию

Скачать можно только копию в статусе AVAILABLE.

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1CИнформационные базы.
  2. Откройте страницу информационной базы.
  3. Откройте вкладку Резервные копии.
  4. В блоке Резервные копии откройте меню копии и выберите Скачать.

Удалить резервную копию

Удалить можно только копию в статусе AVAILABLE, FAILED или CANCELLED.

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1CИнформационные базы.
  2. Откройте страницу информационной базы.
  3. Откройте вкладку Резервные копии.
  4. В блоке Резервные копии откройте меню копии и выберите Удалить.