Перейти к основному содержимому
Изменить данные или роль пользователя
Последнее изменение:

Изменить данные или роль пользователя

Информация об аккаунте и пользователе содержится в профиле. Набор данных в профиле зависит от типа аккаунта и роли пользователя. Посмотреть свой профиль можно в панели управления в разделе Профиль и настройки.

Владельцу аккаунта и Администратору пользователей доступна информация обо всех пользователях в панели управления в разделе Управление доступомУправление пользователями. Владелец аккаунта и Администратор пользователей могут изменять некоторые данные пользователей:

Пользователь панели управленияСервисный пользовательФедеративный пользователь
Имя(необходимо удалить старого пользователя и добавить нового)
Логин или External ID(не хранится в Selectel)
Пароль(изменяет пользователь)(не хранится в Selectel)
Роль*
Проект
Почта(необходимо удалить старого пользователя и добавить нового)
Номер телефона(необходимо удалить старого пользователя и добавить нового)
Группы пользователей
Категории уведомлений
SSH-ключи
S3-ключи

* Администратор пользователей не может изменить свою роль, но это может сделать Владелец аккаунта или другой Администратор пользователей.

Чтобы изменить номер телефона, адрес электронной почты, ФИО, реквизиты компании, измените данные профиля.

Данные федеративных пользователей не хранятся в Selectel, их можно изменить на стороне вашего Identity Provider.

Изменить Владельца аккаунта

Если у вас бизнес-аккаунт, чтобы изменить Владельца аккаунта, который является контактным лицом, создайте тикет.

Если у вас личный аккаунт, сделать Владельцем аккаунта другого человека нельзя — можно зарегистрировать новый аккаунт и перенести на него услуги.

Изменить имя сервисного пользователя

  1. В панели управления перейдите в раздел Управление доступомУправление пользователями.
  2. Откройте вкладку Сервисные пользователи.
  3. В меню пользователя нажмите Редактировать.
  4. Внесите изменения.
  5. Нажмите Сохранить.

Изменить пароль сервисного пользователя

  1. В панели управления перейдите в раздел Управление доступомУправление пользователями.
  2. Откройте вкладку Сервисные пользователи.
  3. В меню пользователя нажмите Изменить пароль.
  4. Введите новый пароль или нажмите Сгенерировать.
  5. Нажмите Изменить пароль.

Изменить роль пользователя

  1. В панели управления перейдите в раздел Управление доступомУправление пользователями.
  2. Откройте вкладку с нужным типом пользователей.
  3. В меню пользователя нажмите Редактировать.
  4. Измените роль.
  5. Нажмите Сохранить.

Изменить проекты пользователя

  1. В панели управления перейдите в раздел Управление доступомУправление пользователями.
  2. Откройте вкладку с нужным типом пользователей.
  3. В меню пользователя нажмите Редактировать.
  4. Измените проекты пользователя.
  5. Нажмите Сохранить.

Изменить группы пользователя

Добавить пользователя в группу

  1. В панели управления перейдите в раздел Управление доступомУправление пользователями.
  2. Откройте вкладку с нужным типом пользователей.
  3. Откройте страницу пользователя → вкладка Роли и группы.
  4. В блоке Группы нажмите Редактировать группы.
  5. Нажмите Добавить в группу.
  6. Выберите группы.
  7. Нажмите Добавить.

Исключить пользователя из группы

  1. В панели управления перейдите в раздел Управление доступомУправление пользователями.
  2. Откройте вкладку с нужным типом пользователей.
  3. Откройте страницу пользователя → вкладка Роли и группы.
  4. В блоке Группы нажмите Редактировать группы.
  5. В строке с группой, из которой хотите исключить пользователя, нажмите .
  6. Введите имя группы для подтверждения.
  7. Нажмите Исключить.

Изменить категории уведомлений пользователя

Используйте инструкцию Уведомления аккаунта.

Управлять SSH-ключами пользователя

Подробнее о SSH-ключах в инструкции Создать и разместить SSH-ключ на облачном сервере.

Добавить SSH-ключ

Публичный SSH-ключ можно добавить в профиль пользователя и затем разместить его при создании сервера.

Ключ будет доступен во всех проектах, в которые добавлен пользователь.

  1. В панели управления перейдите в раздел Управление доступомУправление пользователями.
  2. Откройте вкладку с нужным типом пользователей.
  3. Откройте страницу пользователя → вкладка Доступ.
  4. В блоке SSH-ключи нажмите Добавить ключ.
  5. Введите имя ключа.
  6. Вставьте публичный SSH-ключ в формате OpenSSH.
  7. Нажмите Добавить.

Удалить SSH-ключ

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Доступ → вкладка SSH-ключи.
  3. В меню ключа выберите Удалить.
  4. Нажмите Удалить.

Управлять S3-ключами пользователя

S3-ключ используется для работы с объектным хранилищем через API.

Выдать S3-ключ

Используйте раздел Выдать S3-ключ сервисному пользователю инструкции Управлять доступом в объектное хранилище.

Удалить S3-ключ

  1. В панели управления перейдите в раздел Управление доступомУправление пользователями.
  2. Откройте вкладку Сервисные пользователи.
  3. Откройте страницу пользователя → вкладка Доступ.
  4. В блоке S3-ключи в строке ключа нажмите .
  5. Нажмите Удалить.