Регистрация в панели управления
Управление продуктами Selectel осуществляется через панель управления my.selectel.ru. Зарегистрироваться в панели управления Selectel можно:
Если в процессе регистрации возникнут проблемы, напишите в службу технической поддержки: support@selectel.ru.
Зарегистрироваться через сайт selectel.ru
При регистрации пользователю будет присвоена роль Владелец аккаунта.
На сайте selectel.ru в правом верхнем углу нажмите Зарегистрироваться.
Заполните форму регистрации.
Нажмите Зарегистрироваться.
Мы отправим письмо со ссылкой для подтверждения на указанную электронную почту. В письме нажмите Подтвердить почту. По ссылке для подтверждения можно перейти один раз. Если вы уже переходили по ней раньше, войдите в аккаунт и продолжите регистрацию. Если вы забыли пароль, восстановите доступ к аккаунту.
Выберите страну резидентства.
Определите тип аккаунта. Тип аккаунта и страна резидентства определяют доступные способы пополнения баланса. Изменить тип позже нельзя.
- личный аккаунт — аккаунт для личного использования с регистрацией на физическое лицо;
- бизнес-аккаунт — аккаунт для использования организацией с регистрацией на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или государственное учреждение.
Для бизнес-аккаунта с резидентством РФ введите ИНН и выберите организацию из списка. Поля со всеми данными организации заполнятся автоматически. Если поля с данными не отобразились, нажмите Ввести данные и заполните анкету вручную.
Для личного аккаунта или бизнес-аккаунта с резидентством не РФ заполните анкету вручную.
Подтвердите согласие с условиями и нажмите Продолжить.
Для бизнес-аккаунта введите ФИО контактного лица.
Введите номер телефона и подтвердите согласие на его использование.
Нажмите Запросить код.
Введите полученный код.
Опционально: настройте двухэтапную аутентификацию.
Зарегистрироваться по приглашению
Пригласить нового пользователя в аккаунт может Владелец аккаунта или Администратор пользователей. После приглашения пользователь получит на электронную почту письмо с номером аккаунта и ссылкой для подтверждения. Роль пользователя определяется пользователем, который отправляет приглашение.
- В письме нажмите Подтвердить почту.
- Введите пароль.
- Нажмите Продолжить.
- Укажите свои данные.
- Нажмите Запросить код.
- Мы отправим SMS на указанный номер телефона. Введите полученный код.
- Для приглашенного пользователя автоматически подключается двухэтапная аутентификация. Изменить способ получения кода можно в разделе Профиль и настройки → Двухэтапная аутентификация. Отключить двухэтапную аутентификацию нельзя.
Изменить данные профиля
При изменении данных профиля есть ограничения:
- в личном аккаунте нельзя указать ФИО другого лица;
- в бизнес-аккаунте нельзя изменить ИНН (VAT № для нерезидентов РФ).
Чтобы изменить эти данные — оформить аккаунт на другое лицо — зарегистрируйте новый аккаунт и перенесите на него услуги.
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
- Нажмите Изменить.
- Внесите изменения в данные и нажмите Сохранить. В службу поддержки будет отправлен тикет на изменение данных. Они обновятся после проверки.