Регистрация в панели управления

Управление продуктами Selectel осуществляется через панель управления my.selectel.ru. Зарегистрироваться в панели управления Selectel можно:

Если в процессе регистрации возникнут проблемы, напишите в службу технической поддержки: support@selectel.ru.

Зарегистрироваться через сайт selectel.ru

При регистрации пользователю будет присвоена роль Владелец аккаунта.

  1. На сайте selectel.ru в правом верхнем углу нажмите Зарегистрироваться.

  2. Заполните форму регистрации.

  3. Нажмите Зарегистрироваться.

  4. Мы отправим письмо со ссылкой для подтверждения на указанную электронную почту. В письме нажмите Подтвердить почту. По ссылке для подтверждения можно перейти один раз. Если вы уже переходили по ней раньше, войдите в аккаунт и продолжите регистрацию. Если вы забыли пароль, восстановите доступ к аккаунту.

  5. Выберите страну резидентства.

  6. Определите тип аккаунта. Тип аккаунта и страна резидентства определяют доступные способы пополнения баланса. Изменить тип позже нельзя.

    • личный аккаунт — аккаунт для личного использования с регистрацией на физическое лицо;
    • бизнес-аккаунт — аккаунт для использования организацией с регистрацией на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или государственное учреждение.
  7. Для бизнес-аккаунта с резидентством РФ введите ИНН и выберите организацию из списка. Поля со всеми данными организации заполнятся автоматически. Если поля с данными не отобразились, нажмите Ввести данные и заполните анкету вручную.

  8. Для личного аккаунта или бизнес-аккаунта с резидентством не РФ заполните анкету вручную.

  9. Подтвердите согласие с условиями и нажмите Продолжить.

  10. Для бизнес-аккаунта введите ФИО контактного лица.

  11. Введите номер телефона и подтвердите согласие на его использование.

  12. Нажмите Запросить код.

  13. Введите полученный код.

  14. Опционально: настройте двухэтапную аутентификацию.

Зарегистрироваться по приглашению

Пригласить нового пользователя в аккаунт может только владелец аккаунта. После приглашения пользователь получит на электронную почту письмо с номером аккаунта и ссылкой для подтверждения. Роль пользователя определяется владельцем аккаунта при приглашении.

  1. В письме нажмите Подтвердить почту.
  2. Введите пароль.
  3. Нажмите Продолжить.
  4. Укажите свои данные.
  5. Нажмите Запросить код.
  6. Мы отправим SMS на указанный номер телефона. Введите полученный код.
  7. Для приглашенного пользователя автоматически подключается двухэтапная аутентификация. Изменить способ получения кода можно в разделе Профиль и настройкиДвухэтапная аутентификация. Отключить двухэтапную аутентификацию нельзя.

Изменить данные профиля

При изменении данных профиля есть ограничения:

  • в личном аккаунте нельзя указать ФИО другого лица;
  • в бизнес-аккаунте нельзя изменить ИНН (VAT № для нерезидентов РФ).

Чтобы изменить эти данные (оформить аккаунт на другое лицо), зарегистрируйте новый аккаунт и перенесите на него услуги. Подробнее в статье Работа с Пользовательским соглашением.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Нажмите Изменить.
  3. Внесите изменения в данные и нажмите Сохранить. В службу поддержки будет отправлен тикет на изменение данных. Они обновятся после проверки.