Перейти к основному содержимому
Безопасность
Последнее изменение:

Безопасность

Для обеспечения безопасности аккаунта вы можете:

Сменить пароль

Если вы забыли пароль от аккаунта, восстановите его.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Смена пароля.
  3. Введите текущий пароль.
  4. Введите новый пароль.
  5. Нажмите Изменить пароль.

Определить способ подачи документов

Для повышения безопасности аккаунта вы можете определить единственный способ подачи документов для изменения адреса электронной почты.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню и выберите Профиль и настройки.

  2. Перейдите в раздел Восстановление доступа.

  3. Выберите способ подачи документов:

    • с предъявлением оригиналов — лично в офисе компании;
    • по копиям документов — на электронную почту payment@selectel.ru или лично в офисе компании.
  4. Нажмите Сохранить.

Журнал авторизаций

С помощью журнала авторизаций можно узнать, кто и когда пользовался вашим аккаунтом. В случае обнаружения подозрительной активности сбросьте все сессии и смените пароль.

Владелец аккаунта видит авторизации всех пользователей аккаунта. Приглашенные пользователи видят только свои авторизации. Подробнее в разделе Управление пользователями и роли.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Журнал авторизаций.
  3. Опционально: чтобы информация о новых авторизациях приходила на почту, отметьте чекбокс Отправлять уведомления об авторизациях на электронную почту.

Сбросить сессии

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Сессии.
  3. Нажмите Сбросить сессии, кроме активной.

Двухэтапная аутентификация

Двухэтапная аутентификация недоступна для федеративных пользователей.

При двухэтапной аутентификации для входа в аккаунт нужно ввести пароль и одноразовый код подтверждения. Двухэтапная аутентификация по умолчанию подключается для всех пользователей после регистрации и заполнения профиля. Первый раз код подтверждения приходит в СМС на номер телефона, который вы указали в профиле.

После первого входа можно подключить другой способ получения одноразового кода подтверждения. Получать код можно:

Отключить двухэтапную аутентификацию в панели управления и повторно ее подключить может только Владелец аккаунта. У пользователей с другими ролями двухэтапная аутентификация всегда подключена, пользователь может только выбрать способ получения кода.

Вы можете создать резервные коды, которые могут заменить код подтверждения из СМС или приложения-аутентификатора, если вы потеряете доступ к номеру телефона или устройству с приложением-аутентификатором. Если вы потеряли резервные коды или использовали все коды, вы можете обновить их в панели управления.

Если ни один из способов получения кода подтверждения вам недоступен, отключите двухэтапную аутентификацию.

Подключить вход через приложение-аутентификатор

Вы можете использовать любое приложение-аутентификатор, например Google Authenticator или Microsoft Authenticator.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
  3. Включите тумблер Приложение для генерации кодов.
  4. Чтобы подтвердить подключение двухэтапной аутентификации, введите пароль пользователя. Если вы три раза неверно введете пароль, сессия будет завершена и подключение двухэтапной аутентификации будет заблокировано на 24 часа.
  5. Нажмите Подтвердить.
  6. Если у вас нет приложения-аутентификатора, скачайте его.
  7. Отсканируйте QR-код в любом приложении-аутентификаторе. Если не получается отсканировать код, введите секретный ключ в приложении.
  8. Введите сгенерированный в приложении шестизначный код.
  9. Нажмите Подключить.

Подключить вход через СМС

Код подтверждения приходит в СМС на номер телефона, который вы указали в профиле.

Можно изменить номер телефона для двухэтапной аутентификации.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
  3. Включите тумблер Сообщение на номер телефона.
  4. Чтобы подтвердить подключение двухэтапной аутентификации, введите пароль пользователя. Если вы три раза неверно укажете пароль, сессия будет завершена и подключение двухэтапной аутентификации будет заблокировано на 24 часа.
  5. Нажмите Подтвердить.
  6. Введите присланный в СМС шестизначный код подтверждения. Код подтверждения действителен пять минут. Через одну минуту можно запросить новый код подтверждения.
  7. Нажмите Подключить.

Создать резервные коды

Мы рекомендуем создать резервные коды при первом входе в аккаунт. Каждый код можно использовать только один раз. Количество неиспользованных резервных кодов можно посмотреть в панели управления в разделе Двухэтапная аутентификация → блок Резервные коды.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
  3. В блоке Резервные коды нажмите Создать.
  4. Чтобы подтвердить создание резервных кодов, введите пароль пользователя. Если вы три раза неверно введете пароль, сессия будет завершена и создание резервных кодов будет заблокировано на 24 часа.
  5. Нажмите Подтвердить.
  6. Запишите или распечатайте коды — после обновления страницы они будут скрыты. Храните резервные коды в безопасном месте.

Обновить резервные коды

Если вы потеряли резервные коды или использовали все коды, вы можете их обновить. После обновления перестанут работать резервные коды, которые вы создавали ранее.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
  3. В блоке Резервные коды нажмите Обновить.

Изменить номер телефона для двухэтапной аутентификации

Изменить номер телефона для двухэтапной аутентификации может Владелец аккаунта или Администратор пользователей.

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта или Администратору пользователей — они могут изменить данные пользователей.

  1. Измените номер телефона.
  2. Отключите двухэтапную аутентификацию.
  3. Снова подключите двухэтапную аутентификацию через СМС или через приложение-аутентификатор.

Отключить двухэтапную аутентификацию, если есть доступ к панели управления

Отключить двухэтапную аутентификацию в панели управления может только Владелец аккаунта.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
  3. Выключите тумблер Приложение для генерации кода или Сообщение на номер телефона.
  4. Чтобы подтвердить отключение двухэтапной аутентификации, введите пароль пользователя. Если вы три раза неверно введете пароль, сессия будет завершена и отключение двухэтапной аутентификации будет заблокировано на 24 часа.
  5. Нажмите Отключить.

Отключить двухэтапную аутентификацию, если нет доступа к панели управления

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Если вы Владелец аккаунта, то двухэтапную аутентификацию можно отключить.

  1. Подготовьте документы:

    • ИНН/VAT организации;
    • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа или решение о назначении, для других лиц — доверенность) ;
    • заявление по шаблону.
  2. Отправьте документы на электронную почту payment@selectel.ru.

  3. Если возникнут вопросы, мы запросим дополнительные документы.