Безопасность
Для обеспечения безопасности аккаунта вы можете:
- изменять пароль к учетной записи;
- определить способ подачи документов для изменения адреса электронной почты;
- управлять двухэтапной аутентификацией;
- смотреть журнал авторизаций;
- сбрасывать сессии (выйти из аккаунта со всех устройств, кроме текущего).
Сменить пароль
Если вы забыли пароль от аккаунта, восстановите его.
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
- Перейдите в раздел Смена пароля.
- Введите текущий пароль.
- Введите новый пароль.
- Нажмите Изменить пароль.
Определить способ подачи документов
Для повышения безопасности аккаунта вы можете определить единственный способ подачи документов для изменения адреса электронной почты.
-
В панели управления в правом верхнем углу откройте меню и выберите Профиль и настройки.
-
Перейдите в раздел Восстановление доступа.
-
Выберите способ подачи документов:
- с предъявлением оригиналов — лично в офисе компании;
- по копиям документов — на электронную почту payment@selectel.ru или лично в офисе компании.
-
Нажмите Сохранить.
Двухэтапная аутентификация
Пользователям, которые были приглашены в аккаунт Владельцем аккаунта, двухэтапная аутентификация подключается автоматически, подробнее в разделе Управление пользователями и роли. Пользователь может выбрать способ получения кода, но не может отключить двухэтапную аутентификацию.
Получать одноразовый код можно:
Если у вас нет доступа к телефону, то войти в панель управления можно с помощью резервного кода.
Если у вас нет доступа к телефону и резервным кодам, создайте тикет с запросом в техническую поддержку.
Подключить вход через приложение-аутентификатор
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
- Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
- Включите тумблер Приложение для генерации кодов.
- Введите пароль от аккаунта.
- Нажмите Подтвердить.
- Отсканируйте QR-код в любом приложении-аутентификаторе (например, Google Authenticator). Если не получается отсканировать код, введите секретный ключ в приложение вручную.
- Введите сгенерированный в приложении 6-значный код.
- Нажмите Подключить. Код для входа в аккаунт сгенерируется в приложении-аутентификаторе.
Подключить вход через СМС-сообщение
Вход будет осуществляться через телефон, который указан в профиле аккаунта.
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
- Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
- Включите тумблер Сообщение на номер телефона.
- Введите пароль от аккаунта.
- Нажмите Подтвердить.
- Введите присланный в СМС 6-значный код подтверждения.
- Нажмите Подключить. Код для входа в аккаунт будет отправлен на контактный телефон, указанный в профиле аккаунта.
Подключить резервные коды
Каждый код можно использовать только один раз. Коды должны быть созданы заранее.
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
- Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
- В блоке Резервные коды нажмите Создать.
- Введите пароль от аккаунта.
- Запишите или распечатайте коды — после обновления страницы они будут скрыты.
Журнал авторизаций
С помощью журнала авторизаций можно узнать, кто и когда пользовался вашим аккаунтом. В случае обнаружения подозрительной активности сбросьте все сессии и смените пароль.
Владелец аккаунта видит авторизации всех пользователей аккаунта. Приглашенные пользователи видят только свои авторизации. Подробнее в разделе Управление пользователями и роли.
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
- Перейдите в раздел Журнал авторизаций.
- Опционально: чтобы информация о новых авторизациях приходила на почту, отметьте чекбокс Отправлять уведомления об авторизациях на электронную почту.
Сбросить сессии
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
- Перейдите в раздел Сессии.
- Нажмите Сбросить сессии, кроме активной.