Безопасность

Для обеспечения безопасности аккаунта вы можете:

Сменить пароль

Если вы забыли пароль от аккаунта, восстановите его.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Смена пароля.
  3. Введите текущий пароль.
  4. Введите новый пароль.
  5. Нажмите Изменить пароль.

Определить способ подачи документов

Для повышения безопасности аккаунта вы можете определить единственный способ подачи документов для изменения адреса электронной почты.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню и выберите Профиль и настройки.

  2. Перейдите в раздел Восстановление доступа.

  3. Выберите способ подачи документов:

    • с предъявлением оригиналов — лично в офисе компании;
    • по копиям документов — на электронную почту payment@selectel.ru или лично в офисе компании.
  4. Нажмите Сохранить.

Двухэтапная аутентификация

Пользователям, которые были приглашены в аккаунт Владельцем аккаунта, двухэтапная аутентификация подключается автоматически, подробнее в разделе Управление пользователями и роли. Пользователь может выбрать способ получения кода, но не может отключить двухэтапную аутентификацию.

Получать одноразовый код можно:

Если у вас нет доступа к телефону, то войти в панель управления можно с помощью резервного кода.

Если у вас нет доступа к телефону и резервным кодам, создайте тикет с запросом в техническую поддержку.

Подключить вход через приложение-аутентификатор

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
  3. Включите тумблер Приложение для генерации кодов.
  4. Введите пароль от аккаунта.
  5. Нажмите Подтвердить.
  6. Отсканируйте QR-код в любом приложении-аутентификаторе (например, Google Authenticator). Если не получается отсканировать код, введите секретный ключ в приложение вручную.
  7. Введите сгенерированный в приложении 6-значный код.
  8. Нажмите Подключить. Код для входа в аккаунт сгенерируется в приложении-аутентификаторе.

Подключить вход через СМС-сообщение

Вход будет осуществляться через телефон, который указан в профиле аккаунта.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
  3. Включите тумблер Сообщение на номер телефона.
  4. Введите пароль от аккаунта.
  5. Нажмите Подтвердить.
  6. Введите присланный в СМС 6-значный код подтверждения.
  7. Нажмите Подключить. Код для входа в аккаунт будет отправлен на контактный телефон, указанный в профиле аккаунта.

Подключить резервные коды

Каждый код можно использовать только один раз. Коды должны быть созданы заранее.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Двухэтапная аутентификация.
  3. В блоке Резервные коды нажмите Создать.
  4. Введите пароль от аккаунта.
  5. Запишите или распечатайте коды — после обновления страницы они будут скрыты.

Журнал авторизаций

С помощью журнала авторизаций можно узнать, кто и когда пользовался вашим аккаунтом. В случае обнаружения подозрительной активности сбросьте все сессии и смените пароль.

Владелец аккаунта видит авторизации всех пользователей аккаунта. Приглашенные пользователи видят только свои авторизации. Подробнее в разделе Управление пользователями и роли.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Журнал авторизаций.
  3. Опционально: чтобы информация о новых авторизациях приходила на почту, отметьте чекбокс Отправлять уведомления об авторизациях на электронную почту.

Сбросить сессии

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Сессии.
  3. Нажмите Сбросить сессии, кроме активной.