Перейти к основному содержимому
Заблокированные порты
Последнее изменение:

Заблокированные порты

Чтобы обезопасить инфраструктуру Selectel от вредоносной сетевой активности, ограничен доступ к некоторым TCP/UDP-портам.

Блокируется входящий и исходящий трафик в момент прохождения бордеров (пограничных маршрутизаторов) на границе интернет-сети Selectel. Для 25 TCP-порта блокируется только исходящий трафик.

UDP-портыTCP-портыTCP/UDP-порты
Заблокированные порты17, 111, 427, 389, 520, 1900, 3702, 1121125 (исходящий трафик)135, 137, 138, 139, 445
Можно разблокироватьМожно разблокировать: Для разблокировки создайте заявку на разблокировку 25 TCP-портаМожно разблокировать:Для разблокировки создайте тикет

Если порт не попадает под указанные ограничения, проверьте его доступность со стороны ОС при помощи утилиты Nmap.

Почтовые рассылки через 25 порт

Для предупреждения несанкционированных почтовых рассылок, 25 TCP-порт заблокирован для исходящих соединений в направлении публичных IPv4 и IPv6 адресов. В качестве альтернативы рекомендуем использовать почтовый сервис Selectel, а также почтовые соединения по TCP-портам 587 и 465 или сервисы отправки почтовых сообщений:

Подробнее о настройке отправки почты через SSMTP в инструкции Настройка отправки почты через SSMTP.

Если вам требуется отправлять почту напрямую, и почтовый сервис Selectel или иные сервисы отправки почтовых сообщений вам не подходят, можно создать заявку на разблокировку 25 TCP-порта.

Создать заявку на разблокировку 25 TCP-порта

Каждая заявка будет рассмотрена индивидуально, разблокировка не гарантируется. Если мы одобрим заявку, то снимем блокировку 25 порта:

  • для выделенных серверов — со всех публичных выделенных подсетей аккаунта, а также указанных в заявке публичных общих IP-адресов;
  • для облачных серверов — со всех публичных подсетей аккаунта. С общего IP-адреса блокировку снять нельзя. Посмотреть, является ли публичный IP-адрес общим, можно в панели управления в разделе Облачная платформаСерверы → карточка сервера → вкладка Порты. Общие IP-адреса указаны в поле Публичный IP.

Чтобы создать заявку:

  1. Создайте тикет с просьбой разблокировать 25 порт для аккаунта.
  2. Если нужно снять блокировку с общих IP-адресов выделенных серверов, укажите эти IP-адреса в тикете. Посмотреть публичный IP-адрес выделенного сервера можно в панели управления → раздел Серверы и оборудованиеСерверы → карточка сервера → вкладка Сеть. Если адрес находится в подсети /32 — это общий IP-адрес, который нужно указать в заявке.
  3. Дождитесь ответа технической поддержки о том, что 25 порт разблокирован.
  4. Проверьте отправку почты через 25 порт.