Перейти к основному содержимому

Ограничить доступ к аккаунту

Последнее изменение:

По умолчанию доступ к аккаунту разрешен со всех IP-адресов. Владелец аккаунта и Администратор пользователей могут ограничить доступ к аккаунту — пользователи смогут входить в аккаунт только с IP-адресов и подсетей, которые Владелец аккаунта и Администратор пользователей добавили в список разрешенных.

Ограничение доступа распространяется на вход через панель управления и доступ к API по адресам, которые включают в себя https://api.selectel.ru. Подробнее о доступе к API и авторизации в инструкции Аутентификация запросов документации API.

Ограничение доступа не распространяется на внешнюю панель.

Добавить адрес в список разрешенных

Перед добавлением IP-адреса убедитесь, что IP-адрес статический. Тип адреса можно узнать у провайдера.

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.

  2. Перейдите в раздел ACL.

  3. Нажмите Добавить адреса.

  4. Чтобы сохранить доступ в аккаунт, первым добавьте ваш текущий IP-адрес.

  5. Нажмите Добавить еще один адрес.

  6. Введите адрес. Вы можете добавить:

    • IPv4-адрес;
    • IPv6-адрес;
    • подсеть в формате 55.55.55.55/29.
  7. Опционально: введите комментарий. Например, укажите, кому принадлежит указанный IP-адрес или подсеть. Максимальная длина комментария — 256 символов.

  8. Нажмите Добавить. Сессии с адресов, которые не указаны в списке, будут завершены, доступ к аккаунту с них будет запрещен.

Удалить адрес из списка разрешенных

Владелец аккаунта и Администратор пользователей могут удалить один адрес или все адреса, с которых разрешен доступ к аккаунту. При удалении всех адресов все ограничения будут сняты — пользователи будут иметь доступ к аккаунту с любых адресов.

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Аккаунт.
  2. Перейдите в раздел ACL.
  3. В меню адреса выберите Удалить.
  4. Чтобы подтвердить удаление, введите адрес.
  5. Нажмите Удалить.