Аккаунт
Регистрация
Как зарегистрировать аккаунт и присоединиться к аккаунту по приглашению
Пользовательское соглашение
Как заключить, изменить, расторгнуть и переоформить пользовательское соглашение
Восстановление доступа
Как сбросить пароль аккаунта, адрес электронной почты аккаунта и отключить двухэтапную аутентификацию
Рабо та с несколькими аккаунтами
Как авторизоваться в одном или нескольких аккаунтах, переключаться между аккаунтами, выйти из одного или всех аккаунтов
Изменить данные профиля
Как изменить реквизиты компании, ФИО Владельца аккаунта или номер телефона
Ограничить доступ к аккаунту
Как ограничить доступ к аккаунту через панель управления и с помощью токена Selectel (ключа API)
Управлять ключами доступа
Как управлять своими SSH-ключами для облачной платформы, API-ключами и S3-ключами
Уведомления
Какие есть категории уведомлений аккаунта, как подписать пользователя на категорию уведомлений и подключить уведомления в Telegram
Двухэтапная аутентификация
Как подключить двухэтапную аутентификацию через приложение, электронную почту или СМС, как создать или обновить резервные коды и другое
Аудит-логи
Что такое аудит-логи, какие есть события, как выгрузить аудит-логи, ответы на часто задаваемые вопросы
Электронный документооборот
Что такое ЭДО, его стоимость и как начать ЭДО с Selectel
Telegram-бот
Какие есть возможности Telegram-бота, как подключить к нему аккаунт и управлять уведомлениями в Telegram
Внешняя панель
Как открыть внешнюю панель для управления проектом, настроить доступ к панели через свой домен и изменить оформление
Перенести услуги на другой аккаунт
Как перенести услуги на другой аккаунт, если нужно переоформить аккаунт на другое юридическое или физическое лицо, изменить ФИО Владельца аккаунта или ИНН
Сбросить сессии
Как сбросить все сессии, кроме активной
Журнал авторизаций
Как посмотреть, кто и когда пользовался вашим аккаунтом
Использование услуг организацией в стадии ликвидации
Что делать, если ваша организация ликвидирована
Удалить аккаунт
Как удалить аккаунт в панели управления