Заблокированные атаки
Вы можете посмотреть историю DDoS-атак, заблокированных защитой Selectel, в панели управления.
Базовая защита работает на сетевом и транспортном уровне (L3-L4). Если ваши системы мониторинга зафиксировали атаку на уровне приложения (L7) или другую вредоносную активность — немедленно обратитесь в службу поддержки и подключите другие виды защиты.
Посмотреть историю атак
-
В панели управления перейдите в раздел Сетевые сервисы ⟶ Сетевые инциденты.
-
Откройте вкладку Заблокированные атаки.
Для каждой атаки указывается атакованная сеть, период атаки, а также действие со стороны системы защиты:- block — подозрительный трафик был отброшен;
- detect — трафик был замечен, но не был отброшен: в системе тестируется новое правило обнаружения атак, либо для IP-адреса отключена блокировка трафика.
-
Опционально: если вы наблюдаете длительную атаку, которая выводит из строя или снижает доступность сервисов, дополнительно защитите атакуемый сервер:
- измените IP-адрес сервера;
- подключите другие виды защиты.