Заблокированные атаки

Вы можете посмотреть историю DDoS-атак, заблокированных защитой Selectel, в панели управления.

Базовая защита работает на сетевом и транспортном уровне (L3-L4). Если ваши системы мониторинга зафиксировали атаку на уровне приложения (L7) или другую вредоносную активность — немедленно обратитесь в службу поддержки и подключите другие виды защиты.

Посмотреть историю атак

  1. В панели управления перейдите в раздел Сетевые сервисы ⟶ Сетевые инциденты.

  2. Откройте вкладку Заблокированные атаки.
    Для каждой атаки указывается атакованная сеть, период атаки, а также действие со стороны системы защиты:

    • block — подозрительный трафик был отброшен;
    • detect — трафик был замечен, но не был отброшен: в системе тестируется новое правило обнаружения атак, либо для IP-адреса отключена блокировка трафика.
  3. Опционально: если вы наблюдаете длительную атаку, которая выводит из строя или снижает доступность сервисов, дополнительно защитите атакуемый сервер: