Перейти к основному содержимому
Сетевые блокировки
Последнее изменение:

Сетевые блокировки

Трафик с некоторых портов может быть временно заблокирован для защиты от вредоносной сетевой активности. Блокировка накладывается, если:

  • с адреса исходит большое количество спам-рассылок;
  • на адрес поступают жалобы;
  • адрес обнаружен в спам-листах DNSBL;
  • адрес заблокирован по требованию Роскомнадзора.

Вы можете посмотреть такие блокировки в панели управления.

Также некоторые TCP/UDP-порты заблокированы по умолчанию.

Посмотреть сетевые блокировки

  1. В панели управления перейдите в раздел Сетевые сервисыСетевые инциденты.

  2. Откройте вкладку Сетевые блокировки. Для каждой блокировки указаны сокет и протокол, период блокировки, а также действие с трафиком, который попадает под условия блокировки:

    • discard — трафик блокируется полностью;
    • rate limit — трафик ограничивается по пропускной способности до указанной величины (байт в секунду).

Чтобы узнать причину блокировки и возможные действия для снятия, создайте тикет.

Если адрес не отображается в блокировках, но трафик ограничен

  1. Убедитесь:

  2. Если на адресе нет блокировок, но трафик заблокирован или ограничен, создайте тикет.