Перейти к основному содержимому
Настроить уведомления
Последнее изменение:

Настроить уведомления

Вы можете выбрать событие при проверке метрики и настроить отправку уведомлений — если событие выполнится или не выполнится, вы получите уведомление. С помощью этого можно выявить проблемные участки во время проведения проверок.

Добавить контакт

Вы можете получать уведомления на электронную почту или телефон, либо через HTTP-запросы. Уведомления на почту и по HTTP можно получать бесплатно, для уведомлений по СМС необходимо купить пакет СМС.

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Сетевой мониторинг.

  2. Перейдите в раздел Отчеты и уведомления → вкладка Контакты.

  3. Нажмите Добавить контакт.

  4. В поле Имя введите имя.

  5. В поле Контакт выберите способ получения уведомлений — Электронная почта.

  6. В поле Электронная почта введите email-адрес.

  7. Опционально: отметьте чекбокс Ограничить время отправки уведомлений и укажите время отправки в нужном часовом поясе.

  8. Нажмите Добавить.

Настроить уведомление

Для каждой метрики настраивается отдельное уведомление.

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Сетевой мониторинг.
  2. Откройте вкладку Метрики.
  3. Откройте страницу метрики → вкладка Уведомления.
  4. Отметьте контакты, на которые нужно отправлять уведомление.
  5. Нажмите Новое уведомление.
  6. Настройте параметры уведомления: событие, после скольких неудач и с какой частотой отправлять уведомление.
  7. Если выбраны контакты с номером телефона, убедитесь, что у вас есть пакет СМС: в верхнем меню нажмите ПродуктыСетевой мониторинг → посмотрите количество оставшихся СМС в правом верхнем углу. Чтобы приобрести дополнительные СМС, нажмите Заказать СМС, укажите количество и нажмите Оплатить услугу.

Посмотреть публичную статистику

Другой способ следить за состоянием метрик — на странице публичной статистики.

В панели управления перейдите в раздел МониторингМониторинг → нажмите на ссылку Страница публичной статистики.