Перейти к основному содержимому
Готовое облако 1С: быстрый старт
Последнее изменение:

Готовое облако 1С: быстрый старт

  1. Создайте кластер.
  2. Активируйте лицензию.
  3. Создайте базу данных.
  4. Создайте информационную базу.
  5. Загрузите прикладное решение 1С:Предприятие.
  6. Подключитесь к 1С.

1. Создать кластер

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1СКластеры серверов 1С.

  2. Нажмите Создать кластер.

  3. Введите имя кластера. Оно будет отображаться только в панели управления.

  4. Выберите конфигурацию кластера:

    • фиксированная — с фиксированными соотношениями ресурсов до 12 vCPU, 128 ГБ RAM и 1 ТБ объема локального диска;
    • произвольная — выбор любого соотношения ресурсов до 12 vCPU, 128 ГБ RAM и 1 ТБ объема локального диска.

    Для работы кластера используется 90% выбранного объема RAM, оставшиеся 10% резервируются для работы веб-сервера Apache, который отвечает за обслуживание веб-публикаций информационных баз.

  5. Выберите версию 1С:Предприятие. Если нужной версии нет в списке, создайте тикет, и мы рассмотрим возможность добавить ее в список.

  6. Нажмите Создать кластер. Дождитесь, когда статус кластера изменится на ACTIVE.

  7. Опционально: измените окно обслуживания созданного кластера — время, когда могут запускаться автоматические работы по обслуживанию кластера. По умолчанию окно обслуживания устанавливается с 4 до 5 утра по вашему часовому поясу.

  8. Опционально: если вы хотите арендовать у нас лицензии 1С, создайте тикет.

2. Активировать лицензию

Вы можете активировать серверные и пользовательские программные лицензии 1C. Можно использовать собственные лицензии и арендовать их у нас, для аренды лицензий создайте тикет и укажите необходимое количество. Для одного кластера серверов 1С нужна одна серверная лицензия и минимум одна пользовательская лицензия.

Активировать лицензии можно в панели управления — ввести регистрационные данные или использовать команду активации. Если вы активируете лицензию повторно, данные должны полностью совпадать с теми, которые вы ввели при первой активации. Если вы активируете лицензию впервые, сохраните данные, которые введете при активации — например, сделайте скриншот.

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1CКластеры серверов 1C.
  2. Откройте страницу кластера → вкладка Лицензии.
  3. Нажмите Активировать лицензию.
  4. Нажмите Регистрационные данные.
  5. Введите номер комплекта (регистрационный номер лицензии).
  6. Введите ПИН-код. Если вы уже активировали эту лицензию, используйте следующий ПИН-код из комплекта.
  7. Если вы используете следующий ПИН-код из комплекта, введите предыдущий ПИН-код — тот, который использовали при предыдущей активации. Если вы активируете лицензию впервые, оставьте поле пустым.
  8. Выберите вид владельца — компания или частное лицо.
  9. Если вы выбрали вид владельца Компания, введите название организации.
  10. Введите ФИО владельца лицензии — например, сотрудника компании, ответственного за работу 1С.
  11. Введите email, на который будет активирован ПИН-код. Этот email можно будет использовать для получения данных о владельце лицензии и состоянии ПИН-кодов, а также для получения резервных ПИН-кодов.
  12. Укажите любой адрес, который вы используете как почтовый.
  13. Нажмите Активировать.

3. Создать базу данных

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1СБазы данных.

  2. Нажмите Создать базу данных.

  3. Введите имя базы данных. Оно будет использоваться только в панели управления.

  4. Выберите конфигурацию базы данных:

    • фиксированная — с фиксированными соотношениями ресурсов до 24 vCPU, 208 ГБ RAM и 2 ТБ объема локального диска;
    • произвольная — выбор любого соотношения ресурсов до 20 vCPU, 256 ГБ RAM и 1,23 ТБ объема локального диска.
  5. Для фиксированной конфигурации выберите линейку конфигурации: Standard или HighFreq.

  6. Опционально: чтобы создать реплику базы данных, отметьте чекбокс Добавить реплику. В случае недоступности мастер-ноды реплика возьмет на себя ее роль, и база данных будет работать в штатном режиме.

  7. Нажмите Создать базу данных. Дождитесь, когда статус базы изменится на ACTIVE.

4. Создать информационную базу

  1. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1СИнформационные базы.
  2. Нажмите Создать информационную базу.
  3. Введите наименование информационной базы. Оно будет использоваться только в панели управления.
  4. Опционально: измените публичное имя. Это имя используется для формирования внешней ссылки на базу. Публичное имя автоматически транслитерируется на латиницу из внутреннего имени. Может включать буквы, цифры и дефис.
  5. Выберите кластер серверов 1С. Для выбора доступны только кластеры в статусе ACTIVE.
  6. Выберите базу данных. Для выбора доступны только базы данных в статусе ACTIVE.
  7. Нажмите Создать информационную базу. Дождитесь, когда статус информационной базы изменится на ACTIVE.
  8. В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1СИнформационные базы.
  9. Откройте страницу созданной базы → вкладка Конфигурация.
  10. В блоке Загрузка конфигурации 1С выберите Своя конфигурация и загрузите файл. Файл должен быть в формате .dt, не более 5 ГБ. Если вам необходимо загрузить файл более 5 ГБ, создайте тикет.
  11. Нажмите Загрузить конфигурацию. База данных из файла загрузится в базу данных, которую вы выбрали на шаге 6.

5. Подключиться к 1С

  1. Откройте адрес подключения в браузере, можно посмотреть в панели управления в разделе Готовое облако 1СИнформационные базы → страница информационной базы → вкладка Подключение → блок Тонкий клиент / WEB.
  2. Авторизуйтесь в 1С.