Перейти к основному содержимому
Стоп-листы
Последнее изменение:

Стоп-листы

Стоп-лист — это список email-адресов, которые исключаются из списка получателей при отправке рассылки.

В почтовом сервисе есть два вида стоп-листов:

  • локальный — стоп-лист вашего домена. Включает адреса, с которых при отправке рассылки с вашего домена вернулась ошибка 5**, поступила отписка или жалоба на спам;
  • глобальный — общий стоп-лист сервиса. Включает все адреса, с которых когда-либо вернулась ошибка 5** при отправке рассылок через сервис. Также содержит базу сервиса Mailvalidator — спам-ловушки, невалидные адреса, адреса с частыми жалобами на спам.

Если адрес найден в стоп-листе, письмо на него не отправится, в SMTP-диалоге вернется ошибка 550 bounced check filter. Если в письме несколько получателей и хотя бы один из адресов найден в стоп-листе, письмо не отправится никому, отправку нужно повторить отдельно для каждого из получателей.

Стоп-листы нельзя отключить или посмотреть список адресов в них. Вы можете найти и удалить конкретный email-адрес из локального стоп-листа. Из глобального стоп-листа адрес удалить нельзя.

Найти и удалить email-адрес из локального стоп-листа

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Почтовый сервис.

  2. Откройте страницу ресурса → вкладка Стоп-листы.

  3. В поле Адрес получателя введите email-адрес, на который не удается отправить рассылку.

  4. Нажмите Искать в стоп-листах.

  5. Опционально: если адрес есть в стоп-листе и вы считаете, что он попал туда по ошибке, удалите его из стоп-листа. Для этого отметьте адрес и нажмите Удалить адрес.

    Если адрес не найден в стоп-листе, но рассылки на него не доставляются, создайте тикет. В тикете укажите домен, с которого вы пытаетесь отправить письмо на этот адрес.