Перейти к основному содержимому
Ошибки в SMTP-диалоге
Последнее изменение:

Ошибки в SMTP-диалоге

В почтовом сервисе Selectel используется протокол SMTP. При отправке почты с вашего сервера на почтовый узел сервиса могут возникать следующие ошибки в SMTP-диалоге.

550 bounced check filterEmail-адрес одного из получателей находится в стоп-листе.
Если в письме указано больше одного получателя, повторите отправку для каждого из получателей отдельно, чтобы определить, какой из адресов находится в стоп-листе. Если вы считаете, что адрес попал в стоп-лист по ошибке, удалите его из стоп-листа с помощью API-метода
501 from domain not trustedДомен, с которого отправляется письмо, не добавлен в список разрешенных. Чтобы устранить ошибку, создайте тикет
421 SMTP command timeout — closing connectionСервер закрыл соединение, так как оно не использовалось более 120 секунд. Чтобы устранить ошибку, начните SMTP-диалог повторно

Стоп-лист

Email-адрес получателя попадает в ваш локальный стоп-лист, если одна из предыдущих отправок на него получила статус:

  • unsubscribe — получатель отписался от рассылки;
  • fbl — получатель пожаловался на спам;
  • failed — на email-адрес не удалось отправить письмо.

Письма на email-адреса из стоп-листа не отправляются, в SMTP-диалоге возвращается ошибка 550 bounced check filter.

Если вы указали в письме несколько получателей и хотя бы один из email-адресов в стоп-листе, письмо не отправится никому из них. Чтобы определить, какой из адресов находится в стоп-листе, отправьте письмо отдельно каждому из получателей.

Если вы считаете, что адрес попал в стоп-лист по ошибке, вы можете удалить его из стоп-листа с помощью API-метода.