Сетевые блокировки
Сетевые блокировки
Трафик с некоторых портов может быть временно заблокирован для защиты от вредоносной сетевой активности. Блокировка накладывается, если:
- с адреса исходит большое количество спам-рассылок;
- на адрес поступают жалобы;
- адрес обнаружен в спам-листах DNSBL;
- адрес заблокирован по требованию Роскомнадзора.
Вы можете посмотреть такие блокировки в панели управления.
Также некоторые TCP/UDP-порты заблокированы по умолчанию.
Посмотреть сетевые блокировки
-
В панели управления перейдите в раздел Сетевые сервисы → Сетевые инциденты.
-
Откройте вкладку Сетевые блокировки. Для каждой блокировки указаны сокет и протокол, период блокировки, а также действие с трафиком, который попадает под условия блокировки:
discard
— трафик блокируется полностью;rate limit
— трафик ограничивается по пропускной способности до указанной величины (байт в секунду).
Чтобы узнать причину блокировки и возможные действия для снятия, создайте тикет.
Если адрес не отображается в блокировках, но трафик ограничен
-
Убедитесь:
- что порт не заб локирован по умолчанию;
- что адрес не заблокирован из-за DDoS-атаки.
-
Если на адресе нет блокировок, но трафик заблокирован или ограничен, создайте тикет.