Заблокированные порты
Чтобы обезопасить инфраструктуру Selectel от вредоносной сетевой активности, ограничен доступ к некоторым TCP/UDP-портам.
Блокируется входящий и исходящий трафик в момент прохождения бордеров (пограничных маршрутизаторов) на границе интернет-сети Selectel.
Если порт не попадает под указанные ограничения, проверьте его доступность со стороны ОС при помощи утилиты Nmap
.
Почтовые рассылки
Для предупреждения несанкционированных почтовых рассылок, 25 TCP-порт заблокирован для исходящих соединений в направлении публичных IPv4 и IPv6 адресов. В качестве альтернативы рекомендуем использовать почтовый сервис Selectel, а также почтовые соединения по TCP-портам 587 и 465 или сервисы отправки почтовых сообщений:
- Mailganer,
- Sendsay,
- DashaMail,
- UniSender,
- почта Google Workspace,
- почта Microsoft Office 365,
- почта Яндекс 360.
Подробнее о настройке отправки почты через SSMTP в инструкции Настройка отправки почты через SSMTP.
Если вам требуется отправлять почту напрямую, и почтовый сервис Selectel или иные сервисы отправки почтовых сообщений вам не подходят, можно создать заявку на разблокировку 25 TCP-порта.
Создать заявку на разблокировку 25 TCP-порта
Каждая заявка будет рассмотрена индивидуально, разблокировка не гарантируется.
Убедитесь, что у вас есть выделенная подсеть, в которую вы можете перенести свои почтовые серверы:
- для выделенного сервера — публичная выделенная подсеть;
- для облачного сервера — публичная подсеть.
Если выделенной подсети нет, закажите ее.
Создайте тикет в техническую поддержку. В тикете укажите выделенную подсеть, для которой нужно разблокировать 25 TCP-порт.
Дождитесь ответа технической поддержки о разблокировке подсети.
Перенесите свои почтовые серверы в выделенную подсеть.