Перейти к основному содержимому

Настроить уведомления о результатах мониторинга

Последнее изменение:

Вы можете:

Вы также можете отслеживать текущее состояние метрик на странице публичной статистики.

Добавить контакт

Вы можете получать уведомления по метрикам на электронную почту, в виде СМС на телефон или через HTTP-запросы. Уведомления на почту и по HTTP можно получать бесплатно, для СМС-уведомлений необходимо купить пакет СМС.

Электронную почту также можно использовать для получения еженедельного отчета.

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Мониторинг.

  2. Перейдите в раздел Отчеты и уведомления → вкладка Контакты.

  3. Нажмите Добавить контакт.

  4. Введите имя контакта, оно будет отображаться только в панели управления.

  5. Выберите вид контакта — Электронная почта.

  6. Введите адрес почты.

  7. Опционально: чтобы уведомления приходили только в определенное время, отметьте чекбокс Ограничить время отправки уведомлений и укажите время отправки в нужном часовом поясе.

  8. Нажмите Добавить.

  9. На указанный адрес почты придет письмо со ссылкой для подтверждения. Чтобы подтвердить почту, откройте ссылку из письма в любом браузере.

Настроить уведомление по метрике

  1. Убедитесь, что добавили контакты, для которых нужно настроить уведомления. Список добавленных контактов можно посмотреть в панели управления: в верхнем меню нажмите ПродуктыМониторингОтчеты и уведомления.

  2. В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Мониторинг.

  3. Откройте вкладку Метрики.

  4. Откройте страницу метрики → вкладка Уведомления.

  5. Отметьте контакты, на которые нужно отправлять уведомления. Все уведомления в метрике будут отправляться на все отмеченные контакты.

  6. Нажмите Новое уведомление.

  7. Настройте параметры уведомления:

    • какое событие вы хотите отслеживать;
    • когда уведомить о событии — сразу или после нескольких последовательных проверок, которые возвращают одинаковое событие;
    • с какой минимальной частотой нужно отправлять уведомления, например, не чаще одного уведомления в минуту.
  8. Если вы не хотите получить уведомление о том, что результат проверки сменился на успешный, — снимите чекбокс Сообщать о восстановлении.

  9. Нажмите .

  10. Если на шаге 5 вы выбрали контакты с номером телефона, убедитесь, что у вас есть пакет СМС: в верхнем меню нажмите ПродуктыМониторингОтчеты и уведомления → в правом верхнем углу посмотрите количество оставшихся СМС. Чтобы приобрести дополнительные СМС, нажмите Заказать СМС, укажите количество и нажмите Оплатить услугу.

Настроить еженедельный отчет

Все метрики по умолчанию добавляются в бесплатный еженедельный отчет, который отправляется на электронную почту по понедельникам. Отчет содержит результаты всех проверок по метрикам за последние семь дней. Вы можете отменить добавление метрики в отчет при создании метрики или убрать метрику из отчета после ее создания.

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Мониторинг.
  2. Перейдите в раздел Отчеты и уведомления.
  3. Откройте вкладку Отчеты.
  4. В строке Еженедельный отчет убедитесь, что отчет включен.
  5. Отметьте адреса электронной почты, на которые нужно присылать отчет. Если нужного адреса нет в списке, добавьте его в контакты и повторите шаги 1-4.