Управлять сеансами пользователей информационной базы
Вы можете управлять сеансами пользователей информационной базы в панели управления:
- посмотреть список сеансов;
- завершить один или все сеансы;
- установить блокировку сеансов;
- снять блокировку сеансов.
Вы также можете управлять сеансами кластера серверов 1С — посмотреть список сеансов для всех информационных баз кластера и завершить один или все сеансы.
Посмотреть список сеансов
-
В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1С → Информационные базы.
-
Откройте страницу информационной базы → вкладка Управление сеансами.
-
Посмотрите список сеансов. Для каждого сеанса отображается:
Завершить один или все сеансы
- В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1С → Информационные базы.
- Откройте страницу информационной базы → вкладка Управление сеансами.
- Чтобы завершить один сеанс, в строке сеанса нажмите и подтвердите завершение. Вы можете найти нужный сеанс по имени пользователя, для этого в поле над списком сеансов начните вводить имя.
- Чтобы завершить все сеансы, нажмите Завершить все сеансы и подтвердите завершение.
Установить блокировку сеансов
Когда для информационной базы включится блокировка сеансов, активные пользователи базы получат запрос на сохранение данных и их сеансы будут завершены. К информационной базе нельзя будет подключиться, пока не наступит заданное время окончания блокировки, или пока вы не снимете блокировку.
В панели управления нельзя посмотреть, включена ли блокировка сеансов для информационной базы. Если для информационной базы уже действует блокировка сеансов и вы установите новую, предыдущая блокировка сбросится.
Вы можете посмотреть активные блокировки через утилиту администрирования кластера, для этого используйте инструкцию Просмотр свойств информационной базы документации 1С.
- В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1С → Информационные базы.
- Откройте страницу информационной базы → вкладка Конфигурация.
- В блоке Поддержка и обслуживание в строке Сеансы пользователей нажмите Установить блокировку.
- Введите дату и время начала блокировки (UTC+3). Если не указать дату и время начала, блокировка будет установлена сразу.
- Введите дату и время конца блокировки. Если не указать дату и время конца, информационная база будет заблокирована, пока вы не снимете блокировку.
- Опционально: введите сообщение, которое будет показываться при попытке подключиться к заблокированной информационной базе.
- Опционально: введите параметр блокировки — произвольный текст. Он будет установлен в качестве параметра объекта
БлокировкаСеансов
. - Опционально: чтобы можно было подключаться к заблокированной информационной базе, введите код разрешения — любой набор букв и цифр. Код разрешения нужно указать при подключении к заблокированной информационной базе в параметре строки соединения
UC
или в параметре командной строки/UC
, например/UC123456
. - Нажмите Далее.
- Введите логин и пароль пользователя информационной базы с правами администратора.
- Нажмите Установить.
Снять блокировку сеансов
Когда вы снимете блокировку, пользователи смогут вновь подключаться к информационной базе.
- В панели управления перейдите в раздел Готовое облако 1С → Информационные базы.
- Откройте страницу информационной базы → вкладка Конфигурация.
- В блоке Поддержка и обслуживание в строке Сеансы пользователей нажмите Снять блокировку.
- Введите логин и пароль пользователя информационной базы с правами администратора.
- Нажмите Снять.