Перейти к основному содержимому
Изменить данные или роль пользователя
Последнее изменение:

Изменить данные или роль пользователя

Информация об аккаунте и пользователе содержится в профиле. Набор данных в профиле зависит от типа аккаунта и роли пользователя. Посмотреть свой профиль можно в панели управления в меню в правом верхнем углу → Профиль и настройки.

Владельцу аккаунта и Администратору пользователей доступна информация обо всех пользователях в разделе Управление пользователями. Владелец аккаунта и Администратор пользователей могут изменить некоторые данные пользователей и их роли.

Для сервисных пользователей можно изменить имя и пароль. Чтобы изменить данные пользователей панели управления, необходимо удалить старого пользователя и добавить нового пользователя с верными данными.

Пользователям можно менять роль или добавлять дополнительные в соответствии с правилами комбинации ролей. Администратор пользователей не может изменить свою роль, но это может сделать Владелец аккаунта или другой Администратор пользователей.

Чтобы изменить номер телефона, адрес электронной почты, ФИО, реквизиты компании, измените данные профиля.

Изменить Владельца аккаунта

Если у вас бизнес-аккаунт, чтобы изменить Владельца аккаунта, который является контактным лицом, создайте тикет.

Если у вас личный аккаунт, сделать Владельцем аккаунта другого человека нельзя — можно зарегистрировать новый аккаунт и перенести на него услуги.

Изменить роль пользователя

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню и выберите пункт Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Управление пользователями.
  3. Откройте вкладку с нужным типом пользователей.
  4. Откройте карточку пользователя.
  5. В меню ( ) нажмите Редактировать.
  6. Внесите изменения.
  7. Нажмите Сохранить.

Изменить имя сервисного пользователя

Владелец аккаунта и Администратор пользователей могут изменить имя сервисного пользователя.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню и выберите пункт Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Управление пользователями.
  3. Откройте вкладку с нужным типом пользователей.
  4. Откройте карточку пользователя.
  5. В меню ( ) нажмите Редактировать.
  6. Внесите изменения.
  7. Нажмите Сохранить.

Изменить пароль сервисного пользователя

Владелец аккаунта и Администратор пользователей могут изменить пароль сервисного пользователя.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню и выберите пункт Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Управление пользователями → вкладка Сервисные пользователи.
  3. В меню ( ) нажмите Изменить пароль.
  4. Задайте пароль или нажмите Сгенерировать.
  5. Нажмите Изменить пароль.