Работа с пользовательским соглашением
Заключение Пользовательского соглашения
Оказание услуг осуществляется на основании Пользовательского соглашения, являющегося результатом действий по принятию условий публичной оферты.
После регистрации в панели управления началом действия Пользовательского соглашения считается первое из совершенных действий — пополнение баланса или подключение услуги (в том числе Исполнителем по запросу Заказчика). Пополнение баланса считается акцептом оферты с Вашей стороны. Подписание Пользовательского соглашения на бумажном носителе дополнительно не производится.
Если требуется документ, подтверждающий факт нашего взаимодействия, пожалуйста, создайте тикет и мы подготовим информационное письмо о заключенном договоре. Оно будет содержать присвоенный логин, выступающий одновременно номером заключенного Соглашения (номером договора). Оригинал письма может быть направлен как на бумажном носителе, так и через систему электронного документооборота (ЭДО).
Публичная оферта
Публичная оферта — это официальное предложение/информация об услугах компании ООО «Селектел», размещаемое на общедоступных ресурсах. Особенность публичной оферты заключается в том, что данное предложение направлено неограниченному кругу лиц.
При принятии оферты, заинтересованным лицам достаточно произвести (конклюдентные) действия — Регистрация в панели управления и Пополнение баланса, после чего публичная оферта считается безоговорочно принятой заказчиком и Пользовательское соглашение вступает в силу.
Изменение Пользовательского соглашения
В случае внесения изменений в условия Пользовательского соглашения за 15 календарных дней до вступления в силу новых условий будет направлено уведомление.
Актуальная версия Пользовательского соглашения доступна на сайте selectel.ru в разделе Юридическая информация — Документы и содержит информацию о версии документа и сроке вступления в силу данной версии. Предыдущие версии документов доступны в архиве.
В случае несогласия с новыми условиями Пользовательского соглашения можно отказаться от услуг, направив письменное уведомление о расторжении Пользовательского соглашения в течение 10 календарных дней с даты уведомления о новых условиях, и Соглашение в таком случае прекратит действие с момента вступления в силу новых условий.
Расторжение Пользовательского соглашения
Пользовательское соглашение автоматически ежегодно продлевается и действует, пока одна из сторон его не расторгнет.
Для расторжения Пользовательского соглашения создайте тикет. Через 30 дней с момента поступления запроса Пользовательское соглашение будет считаться расторгнутым, а учетная запись будет удалена.
Заявление на возврат денежных средств, в котором указано, что возврат осуществляется в связи с расторжением Пользовательского соглашения (договора), также будет считаться запросом о расторжении с последующим удалением учетной записи.
Переоформление Пользовательского соглашения
Переоформить Пользовательское соглашение нельзя.
Можно перенести услуги с одного аккаунта на другой:
-
Зарегистрируйте новую учетную запись либо используйте активную учетную запись, на которую требуется произвести перенос.
-
Пополните баланс принимающего аккаунта на сумму, соразмерную стоимости всех переносимых услуг. Перенос услуг может быть осуществлен только при наличии на принимающем аккаунте суммы, достаточной для полной оплаты переносимых услуг.
-
Создайте тикеты-подтверждения с передающего и принимающего аккаунта. Тикеты должны быть направлены не менее чем за сутки до предполагаемого переноса услуг. Перенос услуг производится только по будним дням с 10 до 19. Тикеты должны содержать следующую информацию:
- номера принимающего аккаунта и передающего аккаунта;
- дата и время переноса;
- перечень услуг, которые требуется перенести (в том числе подсети и любые иные услуги; если используется услуга DNS-хостинг и ее требуется перенести, то сообщите, какие домены планируется перенести).
-
В ответном тикете мы предметно сообщим возможности переноса в зависимости от услуг. Например, услуги CDN, Облачная платформа, Облако на базе VMware и DNS-хостинг переносятся без даунтайма, а услугу Объектное хранилище на данный момент перенести нельзя. Перенос выделенных серверов с дополнительными услугами на «чистый аккаунт» (без существующих серверов) осуществляется без даунтайма.
Перенос услуг с сохранением его оплаченного периода не сможет быть осуществлен. На новом аккаунте оплаченный период начнется с момента переноса. В связи с чем во избежание каких-либо денежных потерь, перенос целесообразнее выполнять ближе к завершению оплаченного периода.
Деньги между аккаунтами перенести нельзя, можно написать заявление на возврат неиспользованных средств для аккаунта, с которого переносились услуги.