Пополнить баланс

Пополнить баланс можно только российскими рублями.

Способы пополнения баланса

Способ пополнения баланса зависит от типа аккаунта и страны резидентства, которые были указаны при регистрации.

Пополнить баланс

При всех способах пополнения баланса деньги зачисляются моментально, кроме переводов с банковского счета. Скорость зачисления денег по переводам зависит от вашего банка.

Посмотреть статус платежа

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Баланс и платежи.
  2. Перейдите в раздел История операций.
  3. Нажмите на операцию.
  4. В поле Статус посмотрите статус платежа.
Статус Описание
Ожидает оплаты Платеж создан в панели управления, но оплата не осуществлена
Зачислен Деньги зачислены на баланс или списаны за услугу
Условно зачислен Деньги зачислены на баланс и доступны для использования, но еще не поступили на расчетный счет Selectel
Ожидает уточнения Деньги поступили, но не зачислены на баланс (платеж поступил от третьего лица или указано некорректное назначение платежа), ожидайте тикет от технической поддержки
Отклонен Процессинговый центр отклонил платеж (неверные данные карты, проблемы на стороне банка и т.п.)
Возвращен Возврат платежа по банковской карте на основании документов возврата
Удален Платеж удален, так как деньги не поступили. Неоплаченные банковские счета удаляются через 30 дней, остальные платежи — через 3 дня