Пополнить баланс
Пополнить баланс можно только российскими рублями.
Способы пополнения баланса
Способ пополнения баланса зависит от типа аккаунта и страны резидентства, которые были указаны при регистрации.
- Резиденты РФ
- Нерезиденты РФ
Тип аккаунта | Способы оплаты |
Личный аккаунт | Банковской картой, переводом на банковский счет, по QR-коду, через кошельки Qiwi и ЮMoney |
Бизнес-аккаунт: Юридическое лицо | Банковской картой, переводом на банковский счет, по QR-коду |
Бизнес-аккаунт: Индивидуальный предприниматель | Банковской картой, переводом на банковский счет, по QR-коду |
Бизнес-аккаунт: Государственное учреждение | Переводом на банковский счет |
Тип аккаунта | Способы оплаты |
Личный аккаунт | Банковской картой, переводом на банковский счет, через кошельки Qiwi и ЮMoney |
Бизнес-аккаунт | Банковской картой, переводом на банковский счет |
Пополнить баланс
При всех способах пополнения баланса деньги зачисляются моментально, кроме переводов с банковского счета. Скорость зачисления денег по переводам зависит от вашего банка.
- Банковская карта
- QR-код (СБП)
- ЮMoney-кошелек
- Qiwi-кошелек
- Банковский счет
Пополнить баланс можно только с российской банковской карты (Visa, MasterCard или МИР).
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Баланс и платежи.
- Перейдите в раздел Обзор биллинга.
- В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.
- Выберите способ оплаты Банковские карты.
- Опционально: отметьте чекбокс Сохранить карту.
- Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, выберите баланс для пополнения.
- Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. Вы будете перенаправлены на страницу процессингового центра Your Payments.
- Введите данные карты и подтвердите оплату.
- Опционально: настройте автопополнение.
Для оплаты по QR-коду необходимо наличие счета в российском банке-участнике системы быстрых платежей (список банков можно посмотреть на сайте СБП) и мобильное приложение банка.
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Баланс и платежи.
- Перейдите в раздел Обзор биллинга.
- В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.
- Выберите способ оплаты QR-код.
- Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, выберите баланс для пополнения.
- Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. Будет сформирован QR-код для оплаты.
- В приложении вашего банка откройте оплату по QR-коду.
- Отсканируйте QR-код.
- Подтвердите оплату.
О способах пополнения ЮMoney-кошелька читайте на сайте ЮMoney.
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Баланс и платежи.
- Перейдите в раздел Обзор биллинга.
- В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.
- Выберите способ оплаты ЮMoney.
- Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, выберите баланс для пополнения.
- Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. Вы будете перенаправлены на сайт ЮMoney.
- Авторизуйтесь и подтвердите платеж.
Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, при пополнении баланса с Qiwi-кошелька нельзя выбрать баланс — деньги зачисляются на основной баланс. После зачисления платежа вы сможете перевести деньги на другой баланс.
О способах пополнения Qiwi-кошелька читайте на сайте Qiwi.
- Перейдите в форму оплаты услуг Selectel на сайте Qiwi.
- В правом верхнем углу нажмите Войти и авторизуйтесь.
- Введите номер договора (номер аккаунта).
- Выберите способ оплаты.
- Введите сумму платежа (не менее 100 рублей).
- Нажмите Оплатить.
Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, при оплате по счету нельзя выбрать баланс — деньги зачисляются на основной баланс. После зачисления платежа вы сможете перевести деньги на другой баланс.
Обработка платежа занимает до трех рабочих дней, скорость обработки зависит от банка.
В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Баланс и платежи.
Перейдите в раздел Обзор биллинга.
В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.
Выберите способ оплаты Банковский счет.
Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. В панели управления будет сформирован счет для оплаты.
Отправьте счет на email или скачайте в PDF-формате. Сделать это позже можно на странице счета.
В платежном поручении укажите данные из счета:
- сумму оплаты. Чтобы изменить сумму, сформируйте новый счет;
- реквизиты получателя платежа (реквизиты Selectel);
- данные плательщика.
Если вы оплачиваете счет самостоятельно, укажите назначение платежа из счета.
Если счет оплачивает третье лицо (юридическое лицо или ИП), в назначении укажите: «Оплата за <ФИО физического лица, наименование юридического лица или ИП, на которого зарегистрирован аккаунт>, по лицевому счету № <номер лицевого счета физического лица, юридического лица или ИП>».
Если физическое лицо оплачивает счет юридического лица или ИП, приложите доверенность на представление интересов юридического лица или ИП (шаблон доверенности). На физическое лицо может быть предоставлена доверенность на один год. При повторных оплатах в течение срока действия доверенности предоставлять ее снова не требуется.
Опционально: настройте автосчет.
Если деньги идут долго, вы можете ускорить зачисление. Для этого создайте тикет и прикрепите к нему платежное поручение с отметкой банка об исполнении.
Посмотреть статус платежа
В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Баланс и платежи.
Перейдите в раздел История операций.
Нажмите на операцию.
В поле Статус посмотрите статус платежа.
Статус Описание Ожидает оплаты Платеж создан в панели управления, но оплата не осуществлена Зачислен Деньги зачислены на баланс или списаны за услугу Условно зачислен Деньги зачислены на баланс и доступны для использования, но еще не поступили на расчетный счет Selectel Ожидает уточнения Деньги поступили, но не зачислены на баланс (платеж поступил от третьего лица или указано некорректное назначение платежа), ожидайте тикет от технической поддержки Отклонен Процессинговый центр отклонил платеж (неверные данные карты, проблемы на стороне банка и т.п.) Возвращен Возврат платежа по банковской карте на основании документов возврата Удален Платеж удален, так как деньги не поступили. Неоплаченные банковские счета удаляются через 30 дней, остальные платежи — через 3 дня