Перейти к основному содержимому
Пополнить баланс
Последнее изменение:

Пополнить баланс

к сведению

Пополнить баланс можно только российскими рублями (₽).

Способы пополнения баланса

Способ пополнения баланса зависит от типа аккаунта и страны резидентства, которые были указаны при регистрации.

Личный аккаунтБанковской картой,
переводом на банковский счет,
по QR-коду,
через кошелек ЮMoney
Бизнес-аккаунт:
Юридическое лицо
Банковской картой,
переводом на банковский счет,
по QR-коду
Бизнес-аккаунт:
Индивидуальный предприниматель
Банковской картой,
переводом на банковский счет,
по QR-коду
Бизнес-аккаунт:
Государственное учреждение
Переводом на банковский счет

Пополнить баланс

Деньги зачисляются моментально при всех способах пополнения баланса, кроме переводов с банковского счета. Скорость зачисления денег по переводам зависит от вашего банка.

Пополнить баланс можно только с российских карт Visa или MasterCard, либо карты МИР.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.
  2. Перейдите в раздел Обзор биллинга.
  3. В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.
  4. Выберите способ оплаты Банковские карты.
  5. Опционально: отметьте чекбокс Сохранить карту.
  6. Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, выберите баланс для пополнения.
  7. Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. Вы будете перенаправлены на страницу процессингового центра Your Payments.
  8. Введите данные карты и подтвердите оплату.
  9. Опционально: настройте автопополнение.

Посмотреть статус платежа

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.

  2. Перейдите в раздел История операций.

  3. Нажмите на операцию.

  4. В поле Статус посмотрите статус платежа.

    Ожидает оплатыПлатеж создан в панели управления, но оплата не осуществлена
    ЗачисленДеньги зачислены на баланс или списаны за услугу
    Условно зачисленДеньги зачислены на баланс и доступны для использования, но еще не поступили на расчетный счет Selectel
    Ожидает уточненияДеньги поступили, но не зачислены на баланс (платеж поступил от третьего лица или указано некорректное назначение платежа), ожидайте тикет от технической поддержки
    ОтклоненПроцессинговый центр отклонил платеж (неверные данные карты, проблемы на стороне банка и т.п.)
    ВозвращенВозврат платежа по банковской карте на основании документов возврата
    УдаленПлатеж удален, так как деньги не поступили. Неоплаченные банковские счета удаляются через 30 дней, остальные платежи — через три дня