Пополнить баланс
Пополнить баланс можно только российскими рублями (₽).
Способы пополнения баланса
Способ пополнения баланса зависит от типа аккаунта и страны резидентства, которые были указаны при регистрации.
Резиденты РФ
Нерезиденты РФ
Пополнить баланс
Деньги зачисляются моментально при всех способах пополнения баланса, кроме переводов с банковского счета. Скорость зачисления денег по переводам зависит от вашего банка.
Банковский счет
Банковская карта
QR-код (СБП)
ЮMoney-кошелек
Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, при оплате по счету нельзя выбрать баланс — деньги зачисляются на основной баланс. После зачисления платежа вы сможете перевести деньги на другой баланс.
Обработка платежа занимает до трех рабочих дней, скорость обработки зависит от банка.
-
В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.
-
Перейдите в раздел Обзор биллинга.
-
В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.
-
Выберите способ оплаты Банковский счет.
-
Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. В панели управления будет сформирован счет для оплаты.
-
Отправьте счет на email или скачайте в PDF-формате. Сделать это позже можно на странице счета.
-
В платежном поручении укажите данные из счета:
- сумму оплаты. Чтобы изменить сумму, сформируйте новый счет;
- реквизиты получателя платежа (Selectel);
- данные плательщика.
-
Если вы оплачиваете счет самостоятельно, укажите назначение платежа по образцу:
Пополнение лицевого счета №<номер_аккаунта>/<номер_счета>, в т. ч. НДС <сумма>.
Укажите:
<номер_аккаунта>
— номер аккаунта, можно посмотреть в актах выполненных работ и уведомленияхno-reply@selectel.ru
;<номер_счета>
— номер счета, можно посмотреть в платежном поручении;<сумма>
— сумма НДС.
Если вы неправильно заполните назначение платежа, мы не сможем определить, за какой аккаунт пришел платеж, и свяжемся с вами в тикете. Вам потребуется отправить ответное письмо с правильной информацией по шаблону, который мы отправим в тикете.
-
Если за ваш аккаунт платит третье лицо, укажите назначение платежа по образцу:
Оплата за <заказчик>, по лицевому счету №<номер_аккаунта>/<номер_счета>.
Укажите:
<заказчик>
— ФИО физического лица, наименование юридического лица или ИП, на которого зарегистрирован аккаунт;<номер_аккаунта>
— номер аккаунта физического лица, юридического лица или ИП, можно посмотреть в актах выполненных работ и уведомленияхno-reply@selectel.ru
;<номер_счета>
— номер счета физического лица, юридического лица или ИП, можно посмотреть в платежном поручении.
Если назначение платежа было указано не по образцу, потребуется приложить подтверждающие документы в зависимости от того, кто оплачивает счет:
- физическое лицо оплачивает счет — необходима доверенность на представление интересов физического лица (шаблон доверенности) или юридического лица или ИП (шаблон доверенности);
- юридическое лицо оплачивает счет — необходимо корректировочное письмо, шаблон письма мы отправим вам в тикете.
-
Опционально: настройте автосчет.
-
Если деньги идут долго, вы можете ускорить зачисление. Для этого создайте тикет и прикрепите к нему платежное поручение с отметкой банка об исполнении.
Пополнить баланс можно только с российских карт Visa или MasterCard, либо карты МИР.
- В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.
- Перейдите в раздел Обзор биллинга.
- В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.
- Выберите способ оплаты Банковские карты.
- Опционально: отметьте чекбокс Сохранить карту.
- Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, выберите баланс для пополнения.
- Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. Вы будете перенаправлены на страницу процессингового центра Your Payments.
- Введите данные карты и подтвердите оплату.
- Опционально: настройте автопополнение.
Для оплаты по QR-коду необходимо наличие счета в российском банке-участнике системы быстрых платежей (список банков можно посмотреть на сайте СБП) и мобильное приложение банка.
- В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.
- Перейдите в раздел Обзор биллинга.
- В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.
- Выберите способ оплаты QR-код.
- Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, выберите баланс для пополнения.
- Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. Будет сформирован QR-код для оплаты.
- В приложении вашего банка откройте оплату по QR-коду.
- Отсканируйте QR-код.
- Подтвердите оплату.
О способах пополнения ЮMoney-кошелька читайте на сайте ЮMoney.
- В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.
- Перейдите в раздел Обзор биллинга.
- В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.
- Выберите способ оплаты ЮMoney.
- Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, выберите баланс для пополнения.
- Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. Вы будете перенаправлены на сайт ЮMoney.
- Авторизуйтесь и подтвердите платеж.
Посмотреть статус платежа
-
В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.
-
Перейдите в раздел История операций.
-
Нажмите на операцию.
-
В поле Статус посмотрите статус платежа.