Перейти к основному содержимому
Пополнить баланс
Последнее изменение:

Пополнить баланс

к сведению

Пополнить баланс можно только российскими рублями (₽).

Способы пополнения баланса

Способ пополнения баланса зависит от типа аккаунта и страны резидентства, которые были указаны при регистрации.

Личный аккаунт
  • Банковской картой;
  • переводом на банковский счет;
  • по QR-коду;
  • через кошелек ЮMoney
Бизнес-аккаунт:
Юридическое лицо
  • Банковской картой;
  • переводом на банковский счет;
  • по QR-коду
Бизнес-аккаунт:
Индивидуальный предприниматель
  • Банковской картой;
  • переводом на банковский счет;
  • по QR-коду
Бизнес-аккаунт:
Государственное учреждение
Переводом на банковский счет

Пополнить баланс

Деньги зачисляются моментально при всех способах пополнения баланса, кроме переводов с банковского счета. Скорость зачисления денег по переводам зависит от вашего банка.

Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, при оплате по счету нельзя выбрать баланс — деньги зачисляются на основной баланс. После зачисления платежа вы сможете перевести деньги на другой баланс.

Обработка платежа занимает до трех рабочих дней, скорость обработки зависит от банка.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.

  2. Перейдите в раздел Обзор биллинга.

  3. В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.

  4. Выберите способ оплаты Банковский счет.

  5. Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. В панели управления будет сформирован счет для оплаты.

  6. Отправьте счет на email или скачайте в PDF-формате. Сделать это позже можно на странице счета.

  7. В платежном поручении укажите данные из счета:

    • сумму оплаты. Чтобы изменить сумму, сформируйте новый счет;
    • реквизиты получателя платежа (Selectel);
    • данные плательщика.
  8. Если вы оплачиваете счет самостоятельно, укажите назначение платежа по образцу:

    Пополнение лицевого счета №<номер_аккаунта>/<номер_счета>, в т. ч. НДС <сумма>.

    Укажите:

    • <номер_аккаунта> — номер аккаунта, можно посмотреть в актах выполненных работ и уведомлениях no-reply@selectel.ru;
    • <номер_счета> — номер счета, можно посмотреть в платежном поручении;
    • <сумма> — сумма НДС.

    Если вы неправильно заполните назначение платежа, мы не сможем определить, за какой аккаунт пришел платеж, и свяжемся с вами в тикете. Вам потребуется отправить ответное письмо с правильной информацией по шаблону, который мы отправим в тикете.

  9. Если за ваш аккаунт платит третье лицо, укажите назначение платежа по образцу:

    Оплата за <заказчик>, по лицевому счету №<номер_аккаунта>/<номер_счета>. 

    Укажите:

    • <заказчик> — ФИО физического лица, наименование юридического лица или ИП, на которого зарегистрирован аккаунт;
    • <номер_аккаунта> — номер аккаунта физического лица, юридического лица или ИП, можно посмотреть в актах выполненных работ и уведомлениях no-reply@selectel.ru;
    • <номер_счета> — номер счета физического лица, юридического лица или ИП, можно посмотреть в платежном поручении.

    Если назначение платежа было указано не по образцу, потребуется приложить подтверждающие документы в зависимости от того, кто оплачивает счет:

    • физическое лицо оплачивает счет — необходима доверенность на представление интересов физического лица (шаблон доверенности) или юридического лица или ИП (шаблон доверенности);
    • юридическое лицо оплачивает счет — необходимо корректировочное письмо, шаблон письма мы отправим вам в тикете.
  10. Опционально: настройте автосчет.

  11. Если деньги идут долго, вы можете ускорить зачисление. Для этого создайте тикет и прикрепите к нему платежное поручение с отметкой банка об исполнении.

Посмотреть статус платежа

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.

  2. Перейдите в раздел История операций.

  3. Нажмите на операцию.

  4. В поле Статус посмотрите статус платежа.

    Ожидает оплатыПлатеж создан в панели управления, но оплата не осуществлена
    ЗачисленДеньги зачислены на баланс или списаны за услугу
    Условно зачисленДеньги зачислены на баланс и доступны для использования, но еще не поступили на расчетный счет Selectel
    Ожидает уточненияДеньги поступили, но не зачислены на баланс (платеж поступил от третьего лица или указано некорректное назначение платежа), ожидайте тикет от технической поддержки
    ОтклоненПроцессинговый центр отклонил платеж (неверные данные карты, проблемы на стороне банка и т. п.)
    ВозвращенВозврат платежа по банковской карте на основании документов возврата
    УдаленПлатеж удален, так как деньги не поступили. Неоплаченные банковские счета удаляются через 30 дней, остальные платежи — через три дня