Перейти к основному содержимому
Пополнить баланс
Последнее изменение:

Пополнить баланс

к сведению

Пополнить баланс можно только российскими рублями (₽).

Способы пополнения баланса

Способ пополнения баланса зависит от типа аккаунта и страны резидентства, которые были указаны при регистрации.

Личный аккаунт
  • Банковской картой;
  • переводом на банковский счет;
  • по QR-коду;
  • через кошелек ЮMoney
Бизнес-аккаунт:
Юридическое лицо
  • Банковской картой;
  • переводом на банковский счет;
  • по QR-коду
Бизнес-аккаунт:
Индивидуальный предприниматель
  • Банковской картой;
  • переводом на банковский счет;
  • по QR-коду
Бизнес-аккаунт:
Государственное учреждение
Переводом на банковский счет

Пополнить баланс

Деньги зачисляются моментально при всех способах пополнения баланса, кроме переводов с банковского счета. Скорость зачисления денег по переводам зависит от вашего банка.

Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, при оплате по счету нельзя выбрать баланс — деньги зачисляются на основной баланс. После зачисления платежа вы сможете перевести деньги на другой баланс.

Обработка платежа занимает до трех рабочих дней, скорость обработки зависит от банка.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.

  2. Перейдите в раздел Обзор биллинга.

  3. В блоке Баланс нажмите Пополнить баланс.

  4. Выберите способ оплаты Банковский счет.

  5. Введите сумму платежа (не менее 100 ₽) и нажмите Продолжить. В панели управления будет сформирован счет для оплаты.

  6. Отправьте счет на email или скачайте в PDF-формате. Сделать это позже можно на странице счета.

  7. В платежном поручении укажите данные из счета:

    • сумму оплаты. Чтобы изменить сумму, сформируйте новый счет;
    • реквизиты получателя платежа (реквизиты Selectel);
    • данные плательщика.
  8. Если вы оплачиваете счет самостоятельно, укажите назначение платежа из счета — «Пополнение лицевого счета №ХХХХХ/УУУУУУУ, в т.ч. НДС ___», где:

    • ХХХХХ — номер аккаунта;
    • УУУУУУУ — номер счета.

    Если вы неправильно заполните назначение платежа, мы не сможем определить, за какой аккаунт пришел платеж, и свяжемся с вами через тикет. Вам потребуется отправить ответное письмо с правильной информацией по шаблону, который мы отправим в тикете.

  9. Если за ваш аккаунт платит третье лицо (юридическое или физическое), предоставьте согласие от этого лица. Форма согласия зависит от того, кто оплачивает счет:

    • юридическое лицо или ИП оплачивает счет физического лица, юридического лица или ИП — в назначении укажите: «Оплата за <ФИО физического лица, наименование юридического лица или ИП, на которого зарегистрирован аккаунт>, по лицевому счету № <номер лицевого счета физического лица, юридического лица или ИП>»;
    • физическое лицо оплачивает счет юридического лица или ИП — приложите доверенность на представление интересов юридического лица или ИП (шаблон доверенности);
    • физическое лицо оплачивает счет другого физического лица — приложите доверенность на представление интересов физического лица (шаблон доверенности).

    На физическое лицо может быть предоставлена доверенность на один год. При повторных оплатах в течение срока действия доверенности предоставлять ее снова не требуется. Дата оформления доверенности не должна быть позже даты совершенного платежа.

  10. Опционально: настройте автосчет.

  11. Если деньги идут долго, вы можете ускорить зачисление. Для этого создайте тикет и прикрепите к нему платежное поручение с отметкой банка об исполнении.

Посмотреть статус платежа

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите пункт Баланс и платежи.

  2. Перейдите в раздел История операций.

  3. Нажмите на операцию.

  4. В поле Статус посмотрите статус платежа.

    Ожидает оплатыПлатеж создан в панели управления, но оплата не осуществлена
    ЗачисленДеньги зачислены на баланс или списаны за услугу
    Условно зачисленДеньги зачислены на баланс и доступны для использования, но еще не поступили на расчетный счет Selectel
    Ожидает уточненияДеньги поступили, но не зачислены на баланс (платеж поступил от третьего лица или указано некорректное назначение платежа), ожидайте тикет от технической поддержки
    ОтклоненПроцессинговый центр отклонил платеж (неверные данные карты, проблемы на стороне банка и т. п.)
    ВозвращенВозврат платежа по банковской карте на основании документов возврата
    УдаленПлатеж удален, так как деньги не поступили. Неоплаченные банковские счета удаляются через 30 дней, остальные платежи — через три дня