Вернуть деньги
Если в аккаунте есть балансы по типам услуг, то перед тем, как подать заявление на возврат, переведите все основные средства на основной баланс.
Вернуть неиспользованные деньги при расторжении договора
Вернуть можно остаток основных средств на балансе аккаунта.
Сумма основных средств на балансе может не совпадать с суммой в акте сверки. Разница возникает из-за средств, которые уже были списаны на оплату услуг, но еще не закрыты документами, так как оплаченный период оказания услуг не совпадает с календарным месяцем. В акте сверки эти средства будут указаны как задолженность, но фактически они уже потрачены на оплату услуг.
В зависимости от вида лица, на которое зарегистрирован аккаунт, отправьте нам:
- для физических лиц ― заполненную форму заявления для физических лиц и копию паспорта;
- для юридических лиц ― заполненную форму заявления для юридических лиц. Если заявление подписывает не генеральный директор, приложите копию доверенности.
При возврате остатка денег, внесенных банковской картой, мы можем дополнительно запросить копию банковской выписки по карте.
Возврат осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения документов. Если для проведения платежа банк запросит дополнительные сведения или документы, мы свяжемся с вами через тикет-систему. В этом случае срок возврата будет исчисляться с момента, когда вы предоставите запрошенные документы.
Вернуть платеж по банковской карте
Вернуть платеж по карте для физических лиц
Данный вид возврата доступен только для аккаунтов, оформленных на физические лица.
Для частичного возврата или отмены целого платежа на карту создайте тикет и укажите:
- платежную систему, через которую производился платеж;
- сумму возврата;
- номер и дату транзакции (номер указан в письме, которое поступает с адреса no-reply@ypmn.ru в момент оплаты).
В случае оформления частичного возврата сумма к возврату не должна превышать сумму по осуществленной транзакции.
Вернуть платеж по карте для юридических лиц
Для возврата платежа заполните заявление по следующему шаблону:
К заявлению приложите копию доверенности, если заявление подписывает не генеральный директор.
При заполнении заявления в графе Номер транзакции укажите номер из квитанции, полученной от процессингового центра Your Payments.
Если письмо с квитанцией утеряно, обратитесь в службу поддержки процессингового центра Your Payments.
Мы произведем отмену вашего платежа через процессинговый центр.
Возврат платежа по карте можно сделать не позднее 6 месяцев со дня осуществления платежа. Карта, с которой осуществлялась оплата, должна быть действительна на момент возврата. Срок зачисления денег на карту будет зависеть от банка-эмитента. Если карта уже не действует, то возврат необходимо будет осуществлять по стандартной процедуре.
Перечислить деньги третьим лицам
Возврат денег третьим лицам по просьбе заказчика не осуществляется. Деньги возвращаются лицу, с которым заключен договор (владельцу аккаунта). Исключением являются случаи реорганизации или ликвидации юридического лица, в рамках которых права и обязанности владельца аккаунта могут передаваться третьим лицам в силу закона и/или на основании юридически значимых документов.