Изменить данные или роль пользователя

Изменять данные пользователей могут Владелец аккаунта и Администратор пользователей.

Пользователям панели управления можно изменять категории уведомлений и нельзя изменять почту — для привязки другой почты нужно создать нового пользователя.

Изменить ФИО можно только Владельцу аккаунта в случае орфографической ошибки или смены фамилии или имени (указать ФИО другого человека нельзя).

Сервисным пользователям можно добавлять SSH-ключи, изменять имя и пароль.

Пользователям можно менять роль или добавлять дополнительные в соответствии с правилами комбинации ролей. Изменить роль Владельцу аккаунта нельзя. Администратор пользователей не может изменить свою роль, но это может сделать Владелец аккаунта или другой Администратор пользователей.

Изменить данные или роль пользователя

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите пункт Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Управление пользователями.
  3. Откройте вкладку с нужным типом пользователей.
  4. Откройте карточку пользователя.
  5. В меню ( ) нажмите Редактировать.
  6. Измените нужные настройки.
  7. Нажмите Сохранить.

Изменить ФИО

Сделать Владельцем аккаунта другого человека нельзя — можно только зарегистрировать новый аккаунт и перенести на него услуги.

Изменить ФИО Владельца аккаунта можно только в случае орфографической ошибки или если его ФИО изменились. Для остальных пользователей панели управления необходимо регистрировать новый аккаунт пользователя.

  1. Создайте тикет.
  2. Выберите тему обращения: Аккаунт и договор.
  3. Прикрепите скан разворота паспорта с персональными данными или скан справки о смене фамилии или имени из ЗАГСа.