Изменить данные или роль пользователя
Изменять данные пользователей могут Владелец аккаунта и Администратор пользователей.
Пользователям панели управления можно изменять категории уведомлений и нельзя изменять почту — для привязки другой почты нужно создать нового пользователя.
Изменить ФИО можно только Владельцу аккаунта в случае орфографической ошибки или смены фамилии или имени (указать ФИО другого человека нельзя).
Сервисным пользователям можно добавлять SSH-ключи, изменять имя и пароль.
Пользователям можно менять роль или добавлять дополнительные в соответствии с правилами комбинации ролей. Изменить роль Владельцу аккаунта нельзя. Администратор пользователей не может изменить свою роль, но это может сделать Владелец аккаунта или другой Администратор пользователей.
Изменить данные или роль пользователя
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите пункт Профиль и настройки.
- Перейдите в раздел Управление пользователями.
- Откройте вкладку с нужным типом пользователей.
- Откройте карточку пользователя.
- В меню ( ) нажмите Редактировать.
- Измените нужные настройки.
- Нажмите Сохранить.
Изменить ФИО
Сделать Владельцем аккаунта другого человека нельзя — можно только зарегистрировать новый аккаунт и перенести на него услуги.
Изменить ФИО Владельца аккаунта можно только в случае орфографической ошибки или если его ФИО изменились. Для остальных пользователей панели управления необходимо регистрировать новый аккаунт пользователя.
- Создайте тикет.
- Выберите тему обращения: Аккаунт и договор.
- Прикрепите скан разворота паспорта с персональными данными или скан справки о смене фамилии или имени из ЗАГСа.