Перейти к основному содержимому
Безопасность
Последнее изменение:

Безопасность

Вы можете менять свои данные для доступа в аккаунт:

Чтобы повысить безопасность аккаунта, вы можете:

Изменить номер телефона

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Владелец аккаунта может запросить у службы поддержки изменение своего номера телефона. Если доступа к панели управления нет, восстановите доступ.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Безопасность.
  3. В блоке Данные аккаунта в строке Телефон нажмите Изменить.
  4. Введите новый номер телефона.
  5. Нажмите Отправить запрос. Автоматически будет создан тикет. Мы напишем в тикете для подтверждения данных.

Изменить адрес электронной почты

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Владелец аккаунта может запросить у службы поддержки изменение своего адреса электронной почты через тикет. Если доступа к панели управления нет, восстановите доступ.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Профиль.
  3. В блоке Данные аккаунта в строке Электронная почта нажмите Изменить.
  4. Введите новый адрес электронной почты.
  5. Нажмите Отправить запрос. Автоматически будет создан тикет. Мы напишем в тикете для подтверждения данных.

Сменить пароль

Если вы помните свой текущий пароль, вы можете изменить его в панели управления. Если вы забыли пароль, сбросьте его.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Безопасность.
  3. В блоке Способ входа в аккаунт в строке Пароль нажмите Изменить.
  4. На странице Смена пароля введите текущий пароль.
  5. Введите новый пароль.
  6. Нажмите Изменить.

Выбрать способ подачи документов для восстановления доступа к аккаунту

Вы можете выбрать один способ подачи документов для восстановления доступа к аккаунту.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню и выберите Профиль и настройки.

  2. Перейдите в раздел Безопасность.

  3. В блоке Восстановление доступа к аккаунту в строке Способ подачи документов нажмите Изменить.

  4. Выберите способ подачи документов:

    • лично в офисе компании — с предъявлением оригиналов;
    • по копиям документов — на электронную почту payment@selectel.ru или лично в офисе компании.
  5. Нажмите Сохранить.

Журнал авторизаций

С помощью журнала авторизаций можно узнать, кто и когда пользовался вашим аккаунтом. В случае обнаружения подозрительной активности сбросьте все сессии и смените пароль.

Владелец аккаунта видит авторизации всех пользователей аккаунта. Приглашенные пользователи видят только свои авторизации. Подробнее о ролях в инструкции Типы и роли пользователей.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Журнал авторизаций.
  3. Опционально: чтобы информация о новых авторизациях приходила на почту, отметьте чекбокс Отправлять уведомления об авторизации с нового IP на электронную почту.

Сбросить сессии

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Сессии.
  3. Нажмите Сбросить сессии, кроме активной.

Двухэтапная аутентификация

к сведению

Двухэтапная аутентификация недоступна для федеративных пользователей.

При двухэтапной аутентификации для входа в аккаунт нужно ввести пароль и одноразовый код подтверждения. Двухэтапная аутентификация по умолчанию подключается для всех пользователей после регистрации и заполнения профиля.

Отключить двухэтапную аутентификацию в панели управления и повторно подключить ее может только Владелец аккаунта. У пользователей с другими ролями двухэтапная аутентификация всегда подключена, пользователь может только выбрать способ получения кода.

Получить одноразовый код можно:

Дополнительно вы можете создать резервные коды, которые могут заменить код подтверждения из СМС, письма или приложения-аутентификатора, если вы потеряете доступ к номеру телефона, электронной почте или устройству с приложением-аутентификатором. Если вы потеряли резервные коды или использовали все коды, вы можете обновить их в панели управления.

Если ни один из способов получения кода подтверждения вам недоступен, отключите двухэтапную аутентификацию.

Подключить вход через приложение-аутентификатор

Вы можете использовать любое приложение-аутентификатор — например, Google Authenticator или Microsoft Authenticator.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Безопасность.
  3. В блоке Способ входа в аккаунт в строке Двухэтапная аутентификация нажмите Изменить.
  4. Включите тумблер Приложение для генерации кодов.
  5. Введите пароль от аккаунта пользователя. Если вы три раза введете пароль неверно, сессия будет завершена и подключение двухэтапной аутентификации будет заблокировано на 24 часа.
  6. Нажмите Подтвердить.
  7. Отсканируйте QR-код в любом приложении-аутентификаторе. Если не получается отсканировать код, введите секретный ключ в приложении.
  8. Введите сгенерированный в приложении шестизначный код.
  9. Нажмите Подключить.

Подключить вход через электронную почту

Код подтверждения приходит на электронную почту, которую вы указали в профиле.

Вы можете менять адрес электронной почты для двухэтапной аутентификации.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Безопасность.
  3. В блоке Способ входа в аккаунт в строке Двухэтапная аутентификация нажмите Изменить.
  4. Включите тумблер Письмо на почту.
  5. Введите пароль от аккаунта пользователя. Если вы три раза введете пароль неверно, сессия будет завершена и подключение двухэтапной аутентификации будет заблокировано на 24 часа.
  6. Нажмите Подтвердить.
  7. Введите четырехзначный код подтверждения, который вы получили в письме. Код действителен пять минут. Если вы не успели ввести код, запросите его повторно.
  8. Нажмите Подключить.

Подключить вход через СМС

СМС с кодом подтверждения приходит на номер телефона, который вы указали в профиле.

Вы можете менять номер телефона для двухэтапной аутентификации.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Безопасность.
  3. В блоке Способ входа в аккаунт в строке Двухэтапная аутентификация нажмите Изменить.
  4. Включите тумблер Сообщение на номер телефона.
  5. Введите пароль от аккаунта пользователя. Если вы три раза введете пароль неверно, сессия будет завершена и подключение двухэтапной аутентификации будет заблокировано на 24 часа.
  6. Нажмите Подтвердить.
  7. Введите шестизначный код подтверждения, который вы получили в СМС. Код действителен пять минут. Если вы не успели ввести код, запросите его повторно.
  8. Нажмите Подключить.

Создать резервные коды

Мы рекомендуем создать резервные коды при первом входе в аккаунт. Один код можно использовать только один раз. Количество неиспользованных резервных кодов можно посмотреть в панели управления в разделе Двухэтапная аутентификация → блок Резервные коды.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Безопасность.
  3. В блоке Способ входа в аккаунт в строке Двухэтапная аутентификация нажмите Изменить.
  4. В блоке Резервные коды нажмите Создать.
  5. Чтобы подтвердить создание резервных кодов, введите пароль пользователя. Если вы три раза неверно введете пароль, сессия будет завершена и создание резервных кодов будет заблокировано на 24 часа.
  6. Нажмите Подтвердить.
  7. Запишите или распечатайте коды — после обновления страницы они будут скрыты. Храните резервные коды в безопасном месте.

Обновить резервные коды

Если вы потеряли резервные коды или использовали все коды, вы можете их обновить. После обновления перестанут работать резервные коды, которые вы создавали ранее.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Безопасность.
  3. В блоке Способ входа в аккаунт в строке Двухэтапная аутентификация нажмите Изменить.
  4. В блоке Резервные коды нажмите Обновить.

Изменить электронную почту или номер телефона для двухэтапной аутентификации

Отключить двухэтапную аутентификацию, если есть доступ к панели управления

Отключить двухэтапную аутентификацию в панели управления может только Владелец аккаунта.

  1. В панели управления в правом верхнем углу откройте меню (номер аккаунта) и выберите Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Безопасность.
  3. В блоке Способ входа в аккаунт в строке Двухэтапная аутентификация нажмите Изменить.
  4. Выключите тумблер Приложение для генерации кода, Письмо на почту или Сообщение на номер телефона.
  5. Чтобы подтвердить отключение двухэтапной аутентификации, введите пароль пользователя. Если вы три раза неверно введете пароль, сессия будет завершена и отключение двухэтапной аутентификации будет заблокировано на 24 часа.
  6. Нажмите Отключить.

Отключить двухэтапную аутентификацию, если нет доступа к панели управления

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Если вы Владелец аккаунта, то двухэтапную аутентификацию можно отключить.

  1. Подготовьте документы:

    • ИНН/VAT организации;
    • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа или решение о назначении, для других лиц — доверенность);
    • заявление по шаблону;
  2. Отправьте документы на электронную почту payment@selectel.ru.

  3. Если возникнут вопросы, мы запросим дополнительные документы.