Восстановление доступа к аккаунту
Если у вас возникли проблемы с доступом в аккаунт, вы можете восстановить доступ:
- если вы Владелец аккаунта, вы можете изменить пароль или адрес электронной почты, а также отключить двухэтапную аутентификацию;
- если вы не Владелец аккаунта, самостоятельно вы можете только изменить пароль. В случае проблем с электронной почтой и двухэтапной аутентификацией обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Изменить пароль
Изменить пароль может пользователь с любой ролью.
Если вы потеряли доступ к электронной почте, которую вы использовали при регистрации, измените адрес электронной почты.
-
На странице входа в панель управления нажмите Восстановить доступ к аккаунту.
-
Введите номер аккаунта. Его можно посмотреть:
- в назначении платежа платежного поручения;
- актах выполненных работ;
- уведомлениях no-reply@selectel.ru.
-
Введите адрес электронной почты, которую вы использовали при регистрации.
-
Нажмите Сбросить пароль.
-
Мы отправим письмо на указанную электронную почту. В письме нажмите Сбросить пароль. Сброс пароля активен в течение часа. По ссылке для сброса пароля можно перейти один раз.
-
На странице сброса пароля введите новый пароль и подтвердите его.
-
Нажмите Изменить пароль.
-
Мы направим на электронную почту, которую вы использовали при регистрации, письмо с уведомлением об изменении пароля. Уведомление не содержит пароль.
-
Если у вас включена двухэтапная аутентификация, введите код.
Изменить адрес электронной почты
Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Если вы Владелец аккаунта, то для изменения адреса электронной почты предоставьте нам документы:
Отключить двухэтапную аутентификацию, если нет доступа к номеру телефона
Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Если вы Владелец аккаунта, предоставьте нам документы: