Восстановление доступа к аккаунту
Восстановление доступа к аккаунту
Если у вас возникли проблемы с доступом в аккаунт, вы можете восстановить доступ:
- если вы Владелец аккаунта, вы можете изменить пароль или адрес электронной почты, а также отключить двухэтапную аутентификацию;
- если вы не Владелец аккаунта, самостоятельно вы можете только изменить пароль. В случае проблем с электронной почтой и двухэтапной аутентификацией обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Изменить пароль
Изменить пароль может пользователь с любой ролью.
Если вы потеряли доступ к электронной почте, которую вы использовали при регистрации, измените адрес электронной почты.
-
На странице входа в панель управления нажмите Забыли пароль?.
-
Введите номер аккаунта. Его можно посмотреть:
- в назначении платежа платежного поручения;
- актах выполненных работ;
- уведомлениях
no-reply@selectel.ru
.
-
Введите адрес электронной почты, которую вы использовали при регистрации.
-
Нажмите