Восстановление доступа к аккаунту
Если у вас возникли проблемы с доступом в аккаунт, вы можете восстановить доступ:
- если вы Владелец аккаунта, вы можете изменить пароль или адрес электронной почты, а также отключить двухэтапную аутентификацию;
- если вы не Владелец аккаунта, самостоятельно вы можете только изменить пароль. В случае проблем с электронной почтой и двухэтапной аутентификацией обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Изменить пароль
Изменить пароль может пользователь с любой ролью.
Если вы потеряли доступ к электронной почте, которую вы использовали при регистрации, измените адрес электронной почты.
-
На странице входа в панель управления нажмите Забыли пароль?.
-
Введите номер аккаунта. Его можно посмотреть:
- в назначении платежа платежного поручения;
- актах выполненных работ;
- уве домлениях
no-reply@selectel.ru
.
-
Введите адрес электронной почты, которую вы использовали при регистрации.
-
Нажмите Сбросить пароль.
-
Мы отправим письмо на указанную электронную почту.
-
В письме нажмите Сбросить пароль. Сброс пароля активен в течение часа. По ссылке для сброса пароля можно перейти один раз.
-
На странице сброса пароля введите новый пароль и подтвердите его.
-
Нажмите Изменить пароль.
-
Мы направим письмо с уведомлением об изменении пароля на электронную почту, которую вы использовали при регистрации. Уведомление не содержит пароль.
-
Если у вас включена двухэтапная аутентификация, введите код.
Изменить адрес электронной почты
Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Если вы Владелец аккаунта, то адрес электронной почты можно изменить.
Юридическое лицо
Физическое лицо или индивидуальный предприниматель
-
Подготовьте документы:
- заявление по шаблону;
- ИНН/VAT организации;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа или решение о назначении, для других лиц — доверенность).
-
Предоставьте подготовленные документы. Если вы ранее определили способ подачи документов в панели управления, то вы можете использовать только его. Если вы не определяли способ подачи документов, то вы можете предоставить документы:
- на электронную почту
payment@selectel.ru
; - через ЭДО — только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются резидентами РФ, и государственных учреждений;
- лично в офис компании.
- на электронную почту
-
Для повышения безопасности процедуры восстановления доступа к аккаунту мы можем запросить дополнительные документы.
- Отправьте запрос на электронную почту
support@selectel.ru
. - Мы отправим вам вопросы о вашем аккаунте и действиях в нем.
- Ответьте на вопросы как можно подробнее.
- Если вы дали более 80% правильных ответов, то мы изменим адрес электронной почты.
Отключить двухэтапную аутентификацию, если нет доступа к панели управления
Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Если вы Владелец аккаунта, то двухэтапную аутентификацию можно отключить.
Юридическое лицо
Физическое лицо или индивидуальный предприниматель
-
Подготовьте документы:
- заявление по шаблону;
- ИНН/VAT организации;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа или решение о назначении, для других лиц — доверенность).
-
Отправьте документы на электронную почту
payment@selectel.ru
. -
Если возникнут вопросы, мы запросим дополнительные документы.
- Отправьте запрос на электронную почту
support@selectel.ru
. - Мы отправим вам вопросы о вашем аккаунте и действиях в нем.
- Ответьте на вопросы как можно подробнее.
- Если вы дали более 80% правильных ответов, то мы отключим двухэтапную аутентификацию.