Перейти к основному содержимому
Электронный документооборот
Последнее изменение:

Электронный документооборот

Что такое ЭДО

Вместо бумажных документов организации используют электронные версии. С помощью электронного документооборота (далее ЭДО) можно пересылать любые виды документов. Подлинность подтверждается электронной подписью — документы обладают той же юридической силой, что бумажные. Срок годности электронных документов не ограничен.

Получать документы — бесплатно. Платить надо только за отправку. При обычной работе клиентам Selectel не нужно отправлять нам документы.

к сведению

ЭДО недоступен, если вы выбрали валюту UZS.

Зачем нужен ЭДО

Время передачи сокращается с месяца-полутора до одного дня. Фактически мы сможем передать документы уже через несколько минут.

Доступ к электронной копии можно получить в любой момент — беспокоиться о сохранности бумажных копий больше не нужно.

Документы гарантированно дойдут до получателя в срок — нет риска, что письмо потеряется или задержится на почте.

Как начать ЭДО с Selectel

Организация уже использует ЭДО

Значит, у этой компании уже есть оператор ЭДО — мы работаем с операторами, указанными в списке.

Чтобы начать ЭДО с Selectel, выберите ЭДО как способ получения отчетных документов.

Организация еще не использует ЭДО

Чтобы полноценно использовать ЭДО, компании нужно получить сертификат ключа, по которому будет подтверждаться электронная подпись. Сертификаты выдают аккредитованные удостоверяющие центры — список есть на сайте Министерства связи.

Если у организации нет ключа, она сможет только получать, но не отправлять электронные документы. Таким образом, клиентам Selectel не обязательно получать сертификат ключа, чтобы получать от нас документы.

Если у вас нет ключа, но вы хотите получать документы от Selectel по ЭДО — создайте тикет и выберите тему обращения Баланс, оплата и отчетные документы. Мы поможем подключить компанию к системе электронного документооборота «Диадок», которую используем сами.

Подписание документов для перехода на ЭДО

Для перехода на ЭДО не требуется подписание никаких документов.

В соответствии с п.1 ст. 6 закона 63-ФЗ «Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью (КЭП), признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью». Таким образом, при подписании КЭП электронный документ признается юридически значимым на уровне федерального закона без выполнения каких-либо дополнительных условий.

Согласие на переход с бумажного документооборота на электронный может быть осуществлено в устной или письменной форме, а также путем совершения конклюдентных действий, т.е. действий, выражающих волю лица установить правоотношение. Пример такого согласия — принять приглашение о добавлении в контрагенты по ЭДО в «Диадоке».

Услуги Selectel оказываются на основании пользовательского соглашения, которое является договором оферты, подробнее. Внесение изменений в документы данного рода и подписание дополнительного соглашения не предусмотрено, поскольку форма и условия предоставления услуг едины для всех наших заказчиков.

Вы можете самостоятельно выбирать способ получения документов неограниченное количество раз за все время действия Пользовательского соглашения (договора). Документально оформлять переход на новый способ получения не требуется.