Перейти к основному содержимому
Изменить данные профиля
Последнее изменение:

Изменить данные профиля

Профиль аккаунта содержит информацию об аккаунте и пользователе.

Информацию, которая будет указана в профиле, вы предоставляете при регистрации. После регистрации вы можете дополнить данные профиля или изменить их. Набор данных и их изменение зависит от типа аккаунта и роли пользователя:

Для изменения данных сервисных пользователей и роли пользователей, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные и роли пользователей.

Изменить реквизиты компании

Для изменения ИНН/VAT зарегистрируйте новый аккаунт с другим ИНН/VAT и перенесите на него услуги. После переноса услуг удалите старый аккаунт.

Без регистрации нового аккаунта можно изменить:

  • название и форму компании;
  • юридический адрес;
  • ОГРН;
  • КПП.

Чтобы изменить эти данные, создайте тикет.

Отправить запрос на изменение данных могут пользователи с ролями Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор биллинга, Администратор пользователей и Администратор проекта.

Изменить номер телефона и адрес электронной почты

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Владелец аккаунта может запросить у службы поддержки изменение своего номера телефона и адреса электронной почты через тикет. Если доступа к панели управления нет, восстановите доступ.

  1. Создайте тикет.
  2. Выберите тему обращения: Аккаунт и договор.
  3. Для проверки подлинности запроса мы отправим вам код подтверждения.
  4. После проверки мы обновим данные.

Изменить ФИО

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта, он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Изменить ФИО Владельца аккаунта можно только в случае орфографической ошибки или если его ФИО изменились.

Возможность изменить Владельца аккаунта зависит от типа аккаунта — подробнее об изменении Владельца аккаунта в инструкции Изменить данные и роль пользователя.

  1. Создайте тикет.
  2. Выберите тему обращения: Аккаунт и договор.
  3. Прикрепите копию разворота паспорта с персональными данными или справку о смене фамилии или имени.