Изменить данные профиля
Профиль аккаунта содержит информацию об аккаунте и пользователе.
Информацию, которая будет указана в профиле, вы предоставляете при регистрации. После регистрации вы можете дополнить данные профиля или изменить их. Набор данных и их изменение зависит от типа аккаунта и роли пользователя:
- для бизнес-аккаунта можно изменить реквизиты компании;
- для Владельца аккаунта можно изменить номер телефона и адрес электронной почты, а в случае ошибки или смены фамилии можно изменить ФИО;
- другим пользователям для изменения данных нужно обратиться к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Для изменения данных сервисных пользователей и роли пользователей, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные и роли пользователей.
Изменить реквизиты компании
Для изменения ИНН/VAT зарегистрируйте новый аккаунт с другим ИНН/VAT и перенесите на него услуги. После переноса услуг удалите старый аккаунт.
Без регистрации нового аккаунта можно изменить:
- название и форму компании;
- юридический адрес;
- ОГРН;
- КПП.
Чтобы изменить эти данные, создайте тикет.
Отправить запрос на изменение данных могут пользователи с ролями Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор биллинга, Администратор пользователей и Администратор проекта.
Изменить номер телефона и адрес электронной почты
Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Владелец аккаунта может запросить у службы поддержки изменение своего номера телефона и адреса электронной почты через тикет. Если доступа к панели управления нет, восстановите доступ.
- Создайте тикет.
- Выберите тему обращения: Аккаунт и договор.
- Для проверки подлинности запроса мы отправим вам код подтверждения.
- После проверки мы обновим данные.
Изменить ФИО
Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта, он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Изменить ФИО Владельца аккаунта можно только в случае орфографической ошибки или если его ФИО изменились.
Возможность изменить Владельца аккаунта зависит от типа аккаунта — подробнее об изменении Владельца аккаунта в инструкции Изменить данные и роль пользователя.
- Создайте тикет.
- Выберите тему обращения: Аккаунт и договор.
- Прикрепите копию разворота паспорта с персональными данными или справку о смене фамилии или имени.