Изменить и восстановить пароль облачного сервера
Посмотреть пароль для пользователя root можно в панели управления в разделе Облачная платформа → Серверы → страница сервера → вкладка Консоль → поле Пароль.
Если вы забыли или потеряли пароль, его можно изменить в панели управления.
Если авторизация с новым паролем не работает или у вас есть проблемы с его изменением, восстановите пароль через режим восстановления и диагностики Rescue.
Изменить пароль
- В панели управления перейдите в раздел Облачная платформа → Серверы.
- Откройте страницу сервера → вкладка Консоль.
- Нажмите Сгенерировать новый.
Ошибка при изменении пароля
Если при генерации пароля возникла ошибка Unable to set password on instance
, выполните программную перезагрузку облачного сервера.
Ошибка может возникнуть из-за маленького объема диска сервера. Память диска занимает журнал логов, из-за этого недоступны требуемые операции для смены пароля. После перезагрузки сервера часть логов удаляется и на диске появляется место.
Восстановить пароль
Linux
Windows
-
Загрузите сервер в режим восстановления и диагностики Rescue.
-
Подключитесь к облачному серверу в режиме Rescue через консоль в панели управления или по протоколу SSH.
-
Измените корневой каталог ОС:
infiltrate-root
-
Измените пароль для пользователя root:
passwd root
-
Введите новый пароль два раза. Пароль не будет отображаться в командной строке.
-
Дождитесь ответа о том, что пароль изменен:
passwd: password updated successfully
-
Выйдите из режима Rescue. Сервер автоматически перезагрузится.
Ошибка при изменении каталога
Если при изменении корневого каталога возникла ошибка No root-device specified
, смонтируйте разделы диска.
-
Загрузите сервер в режим восстановления и диагностики Rescue.
-
Подключитесь к облачному серверу в режиме Rescue через консоль в панели управления или по протоколу SSH.
-
Посмотрите файловую систему диска и скопируйте ID разделов:
fdisk -l
-
Смонтируйте все разделы диска:
infiltrate-root <block_uuid_1>
infiltrate-root <block_uuid_2>