Перейти к основному содержимому
Управление пользователями OpenSearch
Последнее изменение:

Управление пользователями OpenSearch

Для каждого кластера автоматически создается один пользователь-администратор с ролью all_access. Пользователь с этой ролью получает полный доступ к кластеру — например, имеет право записывать данные во все индексы и во всех тенантах (tenants). Администратор может управлять другими пользователями кластера OpenSearch через дашборд и API OpenSearch. Cписок операций OpenSearch, которые доступны администратору, можно посмотреть в инструкции Поддерживаемые операции.

Логин администратора — admin. Пароль администратора задается при создании кластера. После создания пароль нельзя посмотреть в панели управления, но можно изменить.

Подробнее об управлении пользователями и ролями в инструкции Defining users and roles документации OpenSearch.

Изменить пароль администратора OpenSearch

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Продукты и выберите Облачные базы данных.

  2. Откройте вкладку Активные.

  3. Откройте страницу кластера базы данных → вкладка Настройки.

  4. В блоке Пароль пользователя нажмите Изменить.

  5. Введите новый пароль или нажмите Сгенерировать. Пароль должен содержать:

    • не менее 8 знаков;
    • латинские буквы разных регистров;
    • цифры;
    • специальные символы — !?@$%&*.
  6. Скопируйте и сохраните пароль пользователя — его нельзя будет посмотреть в панели управления после сохранения.

  7. Нажмите Сохранить.

  8. Измените пароль в приложении, которое подключается к кластеру.