Перейти к основному содержимому
Отсрочить оплату продуктов
Последнее изменение:

Отсрочить оплату продуктов

Физические и юридические лица могут отсрочить оплату некоторых продуктов — если на балансе будет недостаточно средств для оплаты, продукты продолжат работу. Для подключения отсрочки оплаты необходимо выполнение условий.

Юридические лица также могут отсрочить пополнение баланса — зачислить средства на баланс по гарантийному письму и использовать для оплаты любых продуктов, а фактически пополнить баланс позже.

Подключить отсрочку оплаты можно:

  • заранее при положительном балансе — если на балансе будет недостаточно средств для оплаты, продукты продолжат работу без блокировки;
  • при отрицательном балансе, когда работа продуктов уже заблокирована — после подключения отсрочки работа продуктов будет автоматически разблокирована и они продолжат работу.

После подключения отсрочки продукты продолжат работать в долг четыре рабочих дня, без учета выходных и праздничных дней. Если вы не внесете оплату в течение четырех дней, работа всех продуктов будет заблокирована — при этом за них продолжит начисляться плата. При дальнейшей неоплате мы удалим ресурсы в соответствии с SLA продуктов.

Продукты, для которых можно подключить отсрочку

Условия для подключения отсрочки

  • вы являетесь резидентом РФ;
  • за последний месяц вы потратили более 10 000 ₽ на оплату любых продуктов;
  • для оплаты используется единый баланс.

Подключить отсрочку

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Биллинг.
  2. Перейдите в раздел Отсрочка оплаты.
  3. Нажмите Подключить отсрочку.
  4. Отметьте чекбокс Я соглашаюсь с условиями договора.
  5. Нажмите Подключить.

Отключить отсрочку

  1. В панели управления в верхнем меню нажмите Биллинг.
  2. Перейдите в раздел Отсрочка оплаты.
  3. Нажмите Отключить.